Зверская штучка

Зверская штучка

Да и ареал обитания Evoluzione весьма ограничен. Одно из возможных мест встречи – полигон Ferrari в Имоле.

Там автомобиль появлялся в субботу 2 апреля и в воскресенье 3-го, заставляя репортеров вести настоящую фотоохоту. Он участвовал в гонке Ferrari Chellenge Trofeo Pirelli 2005. В ближайшем будущем есть возможность увидеть спорткар на трассах итальянского чемпионата в классе GT и посмотреть, как он разделает соперников в категории N-GT.

О правильном оснащении автомобиля позаботились в подразделении Ferrari Corse. Работы курировал лучший технический специалист в направлении GT Маурицио Нардон. Базой проекта послужил Ferrari 575 GTC. Его модернизировали, заточив бойцовские качества. Работы велись с размахом. Аэродинамику кузова, сделанного из композита, существенно изменили, установив спойлеры и добавив воздухозаборники (в первую очередь – на капоте).

Полностью перестроен двигатель: сейчас 6-литровый алюминиевый V12 развивает 447,4 кВт (около 600 л.с.). По расположению воздухозаборников должно быть понятно, что он стоит спереди. Дополнительные вентиляционные каналы помогли улучшить охлаждение, и все-таки потребовался еще один резервуар с охлаждающей жидкостью – штатная система рассчитана на менее «горячий» мотор.

Об изменениях в 6-ступенчатой секвентальной коробке передач итальянские специалисты не упоминают, однако логично предположить, что после доработки двигателя, как минимум, была изменена программа управления КП.

Инженеры потрудились и над управляемостью автомобиля, поколдовав над нюансами вплоть до угла наклона рулевой колонки. В подвеске – газонаполненные амортизаторы Sachs с регулировкой жесткости.

Считается, что тормозная система играет в гонках роль не менее важную, нежели двигатель, – чем позже тормозишь перед поворотом, тем меньше времени теряешь. Пилоту 575 GTC Evoluzione можно тормозить намно-о-ого позже соперников – под ногой Brembo с 380-миллиметровыми передними дисками и 6-поршневыми суппортами. Сзади диски 335 мм и 4-поршневые суппорты.

Как показали ходовые испытания, Ferrari 575 GTC Evoluzione способен достигать 335 км/ч. Бразильский пилот Джейми Мело остался доволен новой машиной.

Подпишитесь на «За рулем» в