Hyundai Solaris хэтчбек: первый круг — журнал За рулем

Hyundai Solaris хэтчбек: первый круг

В России начались продажи Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Пятидверка вызывает значительный интерес у наших читателей, и мы решили ее протестировать: на целых 12 жарких июльских дней в нашем распоряжении оказался красный хэтчбек в максимальной комплектации, с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.

Hyundai Solaris

Hyundai SolarisHyundai Solaris
Hyundai Solaris

Тимур Хасанов:

В любом исполнении пятидверный вариант стоит дороже седана на 10 тысяч рублей. К тому же хэтчбэк перешагивает через базовую комплектацию, и для него начальная ступенька — это Classic за 443 тысячи рублей. Преимущества по сравнению с базовой машиной следующие: лишняя подушка безопасности (для переднего пассажира) и ABS с EBD. Кондиционер можно заказать за доплату (20 тысяч рублей).

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Подвеска уверено справляется с дорожными огрехами. На парковке руль с гидроусилителем вращается с заметным сопротивлением, будто помощник взял выходной. Но пока не будем спешить с окончательными выводами, более подробные результаты теста мы опубликуем в конце месяца.

Ярослав Маршалкин:

Хэтчбек смотрится гармоничней седана, который уже немного примелькался.

Интерьер Hyundai Solaris хэтбчек

Интерьер Hyundai Solaris хэтбчекИнтерьер Hyundai Solaris хэтбчек
Интерьер Hyundai Solaris хэтбчек

Устроиться за рулем так, как хотелось, не получилось. Хорошо, что глубокое водительское кресло регулируется по высоте, но плохо, что руль не регулируется по вылету. В итоге он перекрывает индикатор включенного поворота и часть шкалы спидометра. Рослым водителям потолок может показаться низким. Я, при своих 180 см роста, в среднем положении лифта сиденья виском цепляю верхнюю часть бокового дверного проема. Широкая передняя стойка съедает значительный сектор обзора, и в повороте приходится выглядывать за нее. При поднятых задних подголовниках обзор в салонное зеркало совсем плох.

Несмотря на призвание — быть народным авто, задние места отформованы для двоих пассажиров — третий лишний.

Несмотря на призвание — быть народным авто, задние места отформованы для двоих пассажиров — третий лишний.Несмотря на призвание — быть народным авто, задние места отформованы для двоих пассажиров — третий лишний.
Несмотря на призвание — быть народным авто, задние места отформованы для двоих пассажиров — третий лишний.

При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно. В пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см!

При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно. В пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см!При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно. В пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см!
При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно. В пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см!

Дорожный просвет с защитой — совсем скромный.

Дорожный просвет с защитой — совсем скромный.Дорожный просвет с защитой — совсем скромный.
Дорожный просвет с защитой — совсем скромный.

На высоких скоростях пока поездить не довелось, но поскольку у читателей есть вопросы насчет задней подвески, попробуем проверить безопасность торможения и управления на плохом асфальте.

А вы задавайте интересующие вопросы.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Hyundai Solaris (9)

Hyundai 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не ...

Недостатки:

не выявил

Комментарий:

рекомендую

Написать отзыв

Загрузка...