Nissan Juke: особенности мимикрии в городе — журнал За рулем

Nissan Juke: особенности мимикрии в городе

Когда я впервые увидел Nissan Juke на картинках, возник вопрос, действительно ли он пятиместный, а не 2+2? Памятуя о тесноте второго ряда Qashqai, я сомневался в «джуковском» комфорте для пассажиров. И вот он стоит передо мной. Проверим, все ли здесь по-настоящему?

Мимикрия — термин, обозначающий в природе подражание или маскировку особи под неодушевленный предмет, либо под опасное насекомое.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke
Nissan Juke

Для нашего уха Juke звучит, как «жук», но ничего общего с популярным автомобильным насекомым от VW у этого слова нет. Вероятно, название Juke связано с музыкальным автоматом " jukebox" известным нам по американским фильмам. Целевая аудитория новинки — молодежь, любящая технологичные новинки и модные аксессуары. Видимо, те, кто придумывал имя Juke, как раз намекали на игровые возможности авто.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke
Nissan Juke

Сам интерьер вышел очень стильным и удобным. Чувствуется, что его дизайнеры живут на одной волне с современным поколением. Приборы и центральный тоннель стилизованы под мотоциклетную эстетику. Кресла обтянуты цепкой тканью с интересной фактурой, ручки дверей необычны, но при этом удобны, только жаль, что нет откидных подлокотников.

Центральный тоннель стилизован под бензобак мотоцикла

Центральный тоннель стилизован под бензобак мотоциклаЦентральный тоннель стилизован под бензобак мотоцикла
Центральный тоннель стилизован под бензобак мотоцикла

В старших версиях Juke оснащен двухдиновой мультимедйиной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида. Качество камеры средненькое, но все-таки лучше, чем ничего. В мультимедийной системе спрятано множество разнообразных фишек. При желании на дисплей выводится шесть разных вариантов:

Режим климат-контроля

Режим климат-контроляРежим климат-контроля
Режим климат-контроля

Режим Normal

Режим NormalРежим Normal
Режим Normal

Режим Sport

Режим SportРежим Sport
Режим Sport

Режим ECO

Режим ECOРежим ECO
Режим ECO

Приятно удивили задние места — я смог нормально устроиться сам за собой. Конечно, втроем в плечах места будет катастрофически не хватать, но для людей средней комплекции запас есть и над головой, и перед коленями. Ради объема салона пришлось пожертвовать багажником — всего 251 л. Тем не менее, его объем существенно увеличивается при сложенных спинках задних сидений, и через удобный проем там можно разместить груз внушительных габаритов.

Багажник Nissan Juke

Багажник Nissan Juke

Мне достался бюджетный Nissan Juke с упрощенной переднеприводной трансмиссией. За доплату доступен и вариант с полным приводом. Конечно, даже он не превращает кроссовер в полноценный вседорожник, зато делает зимнюю езду более безопасной и позволяет смелее съезжать с асфальта. Я не ставил своей целью проверить Nissan Juke на проходимость, да и времени у меня было немного. Но, судя по косвенным признакам, он заметно превосходит возможности городского автомобиля.

Днище у Juke плоское, ничего не выпирает и не болтается, глушитель надежно упрятан за рычагами. Более всего настораживают крупные ячейки в переднем бампере — они опасно подставляют радиатор. Зимой его будет легко повредить, припарковавшись в ледяной сугроб, а летом достаточно сухой ветки в траве или отскочившего на скорости камня.

Радиатор ничем не защищен

Радиатор ничем не защищенРадиатор ничем не защищен
Радиатор ничем не защищен

Управляемость и динамику водитель может настраивать в трех диапазонах: экономичном (подходит для стояния в пробках), нормальном и динамичном. Если на большинстве машин эти режимы почувствовать непросто, то здесь разница колоссальная. Меняется не только отклик на газ, но — рулевое управление и работа вариатора. Кстати, сама коробка передач достойна похвалы, работает расторопно и ничем не раздражает.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke
Nissan Juke

Мотора 1,6 для езды по городу хватает, а для любителей погорячей есть наддувный вариант мощностью 190 л.с. Кстати, система стабилизации доступна, начиная с базовой версии.

Прямых одноклассников Nissan Juke на рынке почти нет, Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV играют немного в другом классе, исключением является Mini Countryman, но он почти в два раза дороже. Так что Juke имеет все шансы завоевать сердца россиян и россиянок.

Nissan Juke

Nissan JukeNissan Juke
Nissan Juke

Концепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий

Концепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различийКонцепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий
Концепт-кар Nissan Qazana и Nissan Juke несут минимум различий

Краш-тест по методике Euro NCAP Juke прошел на отлично.

Проверка системы стабилизации также не выявила проблем.

201107221431_201009191627_nissan_juke2_no_copyright

201107221431_201009191627_nissan_juke2_no_copyright

Варианты комплектаций Nissan Juke

Варианты комплектаций Nissan JukeВарианты комплектаций Nissan Juke
Варианты комплектаций Nissan Juke

Nissan Juke предлагается в трех комплектациях: XE от 649 тыс. руб. SE от 695 тыс. руб. и LE от 869 тыс. руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Juke

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые