"мерседес-бенц спринтер иглхаут"

"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ"

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ"

Всем хороши автомобили крупнейших фирм, но иногда не хватает изюминки. Отыскать ее и выявить берутся тюнинговые ателье, они, как правило, доводят модели определенного производителя или класса. Всем известны "Брабус", "Абт", "Альпина"... Дополнительные шильдики показывают заложенный разработчиками потенциал - такие автомобили нацелены на покупателей, ценящих индивидуальный "пошив".

Среди любителей полноприводной техники пользуется известностью ателье "Иглхаут", одна из моделей которого была представлена осенью во Франкфурте. За основу взяли "Мерседес-Бенц Спринтер-316 CDI", получивший наряду с постоянным полным приводом огромные шины 315/75R16 на легкосплавных дисках, "кенгурятник" и глушитель из нержавеющей стали, запаску на кронштейне "а-ля джип".

Если вчитаться в список опций, станет ясно: внедорожные качества "ежовой шкуры" (так переводится название) выходят далеко за рамки "паркетника". Форсированный двигатель, три принудительно блокируемых дифференциала, понижающая передача плюс лебедки спереди и сзади говорят сами за себя. Поскольку понятие экономичности при перемешивании глины лишено смысла, объем алюминиевого бака увеличили до 150 л. А затормозить на крутом склоне помогут специально разработанные высокоэффективные тормоза. Само собой, увеличился дорожный просвет. Менее очевиден в представленном здесь ракурсе уменьшенный задний свес.

Дизельные двигатели самой конструкцией предназначены для безбоязненного преодоления бродов. Чтобы вода не попала во впускной тракт, воздух забирают в герметизированную систему с уровня... чуть выше крыши. Правда, разработчики не рекомендуют глубоководные погружения, ограничив их гарантированными 80 см, но и это, согласитесь, немало.

MERCEDES-BENZ SPRINTER IGLHAUT в показанном варианте представлен

на IAA-2001 во Франкфурте.

MERCEDES-BENZ SPRINTER IGLHAUT

Двигатель - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2686 смз; мощность - 147 кВт/ 200 л. с.; трансмиссия - механическая 5-ступенчатая коробка передач, постоянный полный привод с понижающей передачей 1:2,5 и полностью блокируемыми дифференциалами; кузов - фургон с двойной кабиной; база - 3000 мм; параметры проходимости: дорожный просвет - 315 мм, углы въезда/съезда - 39/37°, преодолеваемый подъем - 80%.

Подпишитесь на «За рулем» в