Toyota: Verso вместо Avensis Combi

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, – и даже определились с силовым агрегатом и комплектацией. И вот вы пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но спешить не стоит: оглянитесь вокруг – возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Авенсис»-универсал.
"Авенсис-Комби"

С точки зрения крепкого хозяйственника «Комби» выглядит весьма привлекательно: это большой, комфортабельный и очень вместительный универсал. Такая машина и смотрится дорого, и талантами полна. Даже с пятью пассажирами в салоне «трюм» насчитывает 543 литра при загрузке до шторки багажника. А если принести в жертву пару посадочных мест дивана, можно смело грузить в «Комби» пару велосипедов и ворох всевозможного скарба. Даже несмотря на скромный по объему 1,8-литровый мотор, ездит «Тойота» вполне себе шустро. В общем, совершенно не удивительно, что в Европе универсальные «Авенсисы» по популярности соперничают с седанами.

Однако в этой огромной грузопассажирской бочке меда затесалась ложка дегтя: цена 967 000 рублей минимум. А коль скоро вам нужен «автомат», в роли которого выступает на редкость расторопный вариатор, готовьте еще полсотни тысяч. Но даже с такой машиной вы не испытаете чувства глубокого удовлетворения: штампованные колеса, полиуретановый руль и кондиционер вместо климат-контроля – нонсенс для столь недешевого автомобиля. Чтобы устранить эти пробелы в комплектации, придется раскошелиться на «Комби-1,8СVT-Элеганс» за 1 087 000 руб.

Такой расклад способен отпугнуть многих – тем паче что за совсем не лишние сигнализацию и металлик придется доплачивать отдельно. А, скажем, парктроник и биксенон для «Комби-1,8» и вовсе недоступны – они появляются только в самой дорогой «Люкс-2,0CVT». Но такая машина стоит почти полтора миллиона! Их вы никогда не отобьете даже с учетом высочайшей ликвидности «Тойоты»: переплачивать за опции на вторичном рынке не принято.

Так зачем переплачивать, если можно сэкономить? Пожалуйте – компактвэн «Версо»! При заметно лучшем оснащении однообъемник позволяет сберечь 58 000 рублей. Несмотря на более скромную длину, колесная база у него даже больше. Объемом багажника он также не уступает «Комби», а пара креслиц, спрятанных под полом, в случае необходимости образуют третий ряд и позволяют вэну решать такие транспортные задачи, которые обычному универсалу и не снились. По динамике «Версо» схож с «Авенсисом», зато компактвэн подразумевает более высокую посадку за рулем и, соответственно, лучшую обзорность. А это, к слову сказать, уже не только вопрос удобства, но и залог безопасности.

Подпишитесь на «За рулем» в