Opel Astra Sports Tourer: задним числом
Снаружи автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле, а вот внутри – наоборот. За рулем Astra Sports Tourer не покидает ощущение тесноты из-за рельефного дизайна обивок дверей и передней панели. Он съедает немало полезного пространства, однако самих седоков не стесняет, да и интерьер смотрится богато. А форма, расположение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Наружные зеркала маленькие, с неудачно скошенными углами. Ограничивают видимость и передние стойки: они завалены назад и раздуты в угоду требованиям безопасности. Шумоизоляция хороша: шелест шин, работа подвесок и прочие звуки отсекаются почти полностью, в то время как звук мотора слышен чуть более отчетливо. Эх, если бы он еще и звучал благороднее.
Astra Sports Tourer порадовала отличной курсовой устойчивостью и азартной управляемостью на хороших дорогах. Не боязно выехать и на периферию. Разве что излишняя чувствительность к колеям мешает расслабиться за рулем. А вот найти общий язык с турбированным 1,4-литровым двигателем непросто из-за турбоямы. Впрочем, приспосабливаться нужно к любому автомобилю. Это условное неудобство можно и простить за ряд неоспоримых достоинств универсала Opel Astra. К примеру, на стенках багажника передвижные крючки, к которым крепятся сетки для негабаритной поклажи, а на полу раскладной коврик. Сам отсек при этом вмещает немногим меньше, чем Volkswagen Passat Variant.
На мой взгляд...
На мой взгляд...
На мой взгляд...
Итог
Отзывы о Opel Astra (7)
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Надежность и качество покраски
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.