Opel Astra Sports Tourer: задним числом

Что общего между универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) необходима хорошо развитая задняя часть. Opel Astra Sports Tourer оказался весьма способной особью
Opel Astra Sports Tourer 1.4Т, 6МТ Enjoyс: 771 000 руб.

Снаружи автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле, а вот внутри – наоборот. За рулем Astra Sports Tourer не покидает ощущение тесноты из-за рельефного дизайна обивок дверей и передней панели. Он съедает немало полезного пространства, однако самих седоков не стесняет, да и интерьер смотрится богато. А форма, расположение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Наружные зеркала маленькие, с неудачно скошенными углами. Ограничивают видимость и передние стойки: они завалены назад и раздуты в угоду требованиям безопасности. Шумоизоляция хороша: шелест шин, работа подвесок и прочие звуки отсекаются почти полностью, в то время как звук мотора слышен чуть более отчетливо. Эх, если бы он еще и звучал благороднее.

Удобная функция, позволяющая ненадолго оставить в салоне домашнее животное
Цифры на шкалах ориентированы радиально, но значения, за которыми водитель следит в пути, расположены горизонтально
Фирменная навигация с 7-дюймовым дисплеем доступна только за доплату в 27 500 руб.
Тронуться на «ручнике» не страшно – электропривод разблокирует стояночный тормоз автоматически

Astra Sports Tourer порадовала отличной курсовой устойчивостью и азартной управляемостью на хороших дорогах. Не боязно выехать и на периферию. Разве что излишняя чувствительность к колеям мешает расслабиться за рулем. А вот найти общий язык с турбированным 1,4-литровым двигателем непросто из-за турбоямы. Впрочем, приспосабливаться нужно к любому автомобилю. Это условное неудобство можно и простить за ряд неоспоримых достоинств универсала Opel Astra. К примеру, на стенках багажника передвижные крючки, к которым крепятся сетки для негабаритной поклажи, а на полу раскладной коврик. Сам отсек при этом вмещает немногим меньше, чем Volkswagen Passat Variant.

От автомобиля длиной 4698 мм ожидаешь больше пространства для ног на заднем ряду. Но теперь база универсала такая же, как и у хэтчбека
Шторка отъезжает к потолку при касании...

Дополнительные секции ковра можно разложить, защитив от повреждений спинку заднего ряда...
...или бампер
Для аптечки и аварийного знака предусмотрено место в двери багажника

На мой взгляд...

Рослому водителю понравится регулировка сиденья по длине
Привод «ручника» свисает в опасной близости к дороге

На мой взгляд...

На мой взгляд...

Выдвижные ящички под передними сиденьями весьма вместительны, но выдерживают не более 3 кг

Итог

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28