«Приручаем» Opel Astra H

От мелких недочетов не застрахован ни один автомобиль. Как справиться с некоторыми из них своими силами, рассказывают владельцы Opel Astra предыдущего поколения

ЕСЛИ СКРИПИТ БАРДАЧОК

«Сверчки» в районе вещевого ящика донимают многих владельцев Opel Astra H. Свой рецепт избавления от посторонних звуков предложили на форуме astra-h.ru Сергей К. и Neck. Можно придерживаться двух различных подходов – точечно устранять выявленные источники шума или же сразу пройтись по всем проблемным зонам (как мы и сделаем).

Чтобы снять вещевой ящик, для начала надо открутить четыре самореза.
Аккуратно выдвигаем бардачок, отсоединяем разъем провода от плафона подсветки, вытаскиваем вещевой ящик. Учтите, что в верхней части находится пластмассовая защелка – тянем ровно на себя, слегка покачивая из стороны в сторону. Основной источник шума – винт крепления воздуховода к месту пассажира, показан красной стрелкой
Для жесткой фиксации рекомендуется использовать пружинный зажим для самореза или чем-то зафиксировать пластиковую заглушку, например, обычной изолентой.
Внутренний воздуховод от кондиционера не помешает закрепить изолентой (верхняя стрелка). В месте контакта бардачка с воздуховодом прокладываем кусок маделина (самоклеящегося уплотнительного материала).
Маделин также не будет лишним в месте контакта крепления воздуховода с трубой жесткости панели.
Этот же материал используем для устранения потенциального источника шума в зоне соприкосновения накладки воздуховода и покрытия пола.
Декоративную накладку воздуховода обклеиваем маделином в месте контакта с резиной и по кромке (нижние стрелки).
Аналогичным образом обрабатываем бардачок по линии соприкосновения с пластиковым кожухом усилителя панели приборов.

ЛЕГКИМ ДВИЖЕНИЕМ РУКИ...

У седана Opel Astra H нет ручки закрытия багажника (ни с наружи, ни внутри) – в итоге на его крышке остаются следы от пальцев, а со временем появляются царапины. И руки пачкаются... Чтобы сделать процесс закрытия багажника более цивилизованным, кулибины предлагают различные доработки. Некоторыми из них поделились участники профильного сайта astraclub.ru (благодарим за помощь форумчан dimm33, Solder, MegaPavel, Бодрого Фея).

Первый, бюджетный, способ – использовать ручку от Opel Vectra B. Она прикручивается вместо верхнего левого (при поднятой крышке багажника) пистона обшивки. Нужно вытащить пистон из крепления и просверлить сквозное отверстие в обшивке. Для фиксации ручки используется крепеж, показанный на фото.
Вот как это выглядит в сборе
Багажник теперь закрывается одним пальцем.
Более солидный и трудоемкий вариант – инсталляция ручки-кармана. Должна подойти деталь от Kia, номер 81754-3F000.
При хвате под правую руку в этом месте, как можно ближе к горизонтальному ребру обивки, будем врезать ручку (в каркасе крышки здесь как раз ничего не мешает).
Делаем шаблон по контуру ручки.
Размечаем
Вырезаем
Пластиковые усики пистонов ручки можно оплавить с тыльной стороны.
Если нет желания возиться с дополнительным крепежом, изнанку обшивки по периметру ручки заливаем эпоксидкой
Вот что получаем в итоге – практически заводской вид.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+28