Audi A6: Седьмой возраст — журнал За рулем

Audi A6: Седьмой возраст

Современный А6, построенный на новой платформе С7, можно смело считать седьмым поколением. Ведь отсчет надо вести от Audi 100 (С1) образца 1968 года. С тех пор много воды утекло. Но модель по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте...

Audi A6

Audi A6Audi A6 3.0 TFSI Quattro S tronic (от 2 350 000 руб.)
Audi A6 3.0 TFSI Quattro S tronic (от 2 350 000 руб.)

За сорок с лишним лет эволюции модель ни разу не изменила себе — она с самого начала считалась одной из лучших в, как теперь принято говорить, бизнес-классе. В ее активе всегда имелись прекрасные ходовые качества, она не опаздывала за техническим прогрессом, не была дешевой, но и не заоблачно дорогой (если не увлекаться дополнительными опциями, коих у Audi A6 множество). Чем же замечательна «шестерка» на платформе С7? Это автомобиль для продвинутого пользователя. Именно пользователя, а не водителя. Машина напичкана под завязку электронными помощниками, управление функциями которых осуществляется в основном с помощью фирменной системы MMI. Например, меню настройки ходовой части. Только «простых» вариантов четыре. А еще есть возможность создать «свою» конфигурацию: выбрать вариант жесткости подвески, «остроту» рулевого управления, изменить скорость реакции роботизированной КП... Неискушенному в тонкостях поведения полноприводного 300-сильного автомобиля на дороге все это не особенно нужно — за глаза хватит и стандартных настроек и строгих электронных «удавок». Скорее греет сам факт наличия обилия таких возможностей. Зато у водителя с опытом и пониманием того, как, по его мнению, должен ехать его автомобиль, есть «поле деятельности» для приближения своего «железного коня» к идеалу простым «нажать — покрутить». Причем без каких-либо дорогостоящих (часто неоправданных, а порой опасных для кошелька, себя и окружающих) «экспериментов» с железками в ходовой и не всегда квалифицированного вмешательства в электронику.

Audi A6

Audi A6Когда сидишь за рулем Audi A6, сам себя уважаешь — здесь полная гармония между статусом автомобиля и его внешностью, дизайном и качеством отделки интерьера
Когда сидишь за рулем Audi A6, сам себя уважаешь — здесь полная гармония между статусом автомобиля и его внешностью, дизайном и качеством отделки интерьера

Audi A6

Audi A6 Главное меню настроек ходовой части автомобиля состоит из четырех «стандартных блюд» и одного по  специальному заказу
Главное меню настроек ходовой части автомобиля состоит из четырех «стандартных блюд» и одного по специальному заказу

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— Неделя, проведенная за рулем Audi A6, показалась короче обычной, и не оттого, что была лишена ярких событий. Просто поездки сопровождались чувством спокойствия. Перестраиваться в соседний ряд стало вдруг проще. Заметно меньше перед капотом А6 проявляли себя дорожные хамы. На управление бортовыми системами тоже не отвлекаешься: под рукой touchpad и удобный джойстик. В результате время, затраченное на повседневные перемещения по городу, не отложилось в памяти. Порадовал активный круиз-контроль, который куда адекватнее аналогичной системы, к примеру, у Volvo. Поддерживая заданную дистанцию, Audi плавнее тормозит и набирает скорость. Правда, по-прежнему не умеет заглядывать «за угол» — может вдруг ускориться на развороте, потеряв из виду впередиидущий автомобиль. Однако интеллектуальный рост электроники очевиден.

Audi A6

Audi A6

На мой взгляд...

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Спору нет: Audi A6 — автомобиль прежде всего статусный. Его владелец — человек, удовлетворенный своим материальным и социальным положением. У него все хорошо и стабильно, как и у Audi на дороге. Ни у машины, ни у него нет показных «понтов», зато налицо основательность и «запас прочности». Но есть и странности, граничащие с непонятным, по крайней мере мне, консерватизмом. Речь о системе MMI. Принцип ее работы ненов — она была уже в предыдущих генерациях Audi. Задумано неплохо, но совладать с ней без «подготовки» («практического занятия» с Руководством по эксплуатации в руках ) вряд ли удастся. Алгоритмы настройки функций не так уж сложны, но здесь лично моей интуиции не хватает. Зато «подогнав» один раз машину под себя, можно об этом и забыть. Но поиск адреса в навигационной системе — эпопея: каждую букву и цифру приходится «выковыривать» неудобными «щипцами» из «обоймы» и каждый раз подтверждать выбор. На мой взгляд, Touch Screen удобнее. Но это будет уже не Audi...

Audi A6

Audi A6Второй ряд, как и положено автомобилю столь высокого уровня, комфортен. Места хватит на троих, но форма дивана подчеркивает, что здесь лучше сидеть вдвоем. Да и высокий тоннель мешает ногам среднего пассажира
Второй ряд, как и положено автомобилю столь высокого уровня, комфортен. Места хватит на троих, но форма дивана подчеркивает, что здесь лучше сидеть вдвоем. Да и высокий тоннель мешает ногам среднего пассажира

Audi A6

Audi A6Климатическая установка способна создать сзади только пару зон микроклимата
Климатическая установка способна создать сзади только пару зон микроклимата

На мой взгляд...

Виктор Фомин

Виктор Фомин

— Что, нет предела совершенству? Похоже, что так. Уж насколько хорош был предшественник, но новое поколение еще лучше! И если относительно экстерьера можно спорить, то внутри приоритет однозначно на стороне преемника. Тут все буквально кричит: «Я идеал!» И управляется новая «шестерка» фантастично! Она откровенно провоцирует на активную езду: и точность, и информативность — то, что надо. Да еще и бодрый моторчик вкупе с «роботом» DSG подстегивает: «Надави на тапочку, братишка!» Благо шины ContiSportContact позволяют немного «пошалить» − они отлично цепляются за дорожное полотно даже в довольно напряженных виражах. Вот только автоматический «старт-стоп» несколько озадачил: в летнюю жару при заглушенном на светофоре моторе в салоне очень быстро становилось невыносимо душно (кондиционер-то не работает!). Двигатель оживал только тогда, когда со лба начинал капать пот. Конструктивный просчет? Возможно. Но ведь эту систему можно и отключить…

Audi A6

Audi A6

ИТОГ

— Новый Audi A6, безусловно, современный, точнее, актуальный в своем сегменте автомобиль. Пришло время — его обновили. Появились новые устройства и «помощники» водителя для сложных дорожных ситуаций — вот они! Причем не раньше, но и не позже, чем у традиционных конкурентов. Вроде бы и ругать машину не за что — она в «мейн-стриме». Все правильно, аж до противности. Придраться не к чему, но и бешеного восторга нет. Зато есть чувство глубокого и всестороннего удовлетворения. Может, это и есть самое главное в новом Audi A6?

Итог

Итог
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые