Lifan X60: секрета больше нет — журнал За рулем

Lifan X60: секрета больше нет

Интрига вокруг кроссовера черкесской сборки раскрыта. Это Lifan X60, представленный весной в Шанхае. Старт продаж у нас обещан в конце 2012 года

Lifan X60

Lifan X60Lifan X60. Цена в Китае — от $12 150
Lifan X60. Цена в Китае — от $12 150

Lifan X60

Lifan X60

На вид Х60 — ладный среднеразмерный кроссовер с «мускулистыми» арками и стандартным, в сегменте SUV, клиренсом 179 мм. В профиль он напоминает Honda CR-V, а в анфас и дизайном торпедо перекликается с Toyota RAV4. Материалы — дешевые. Обивка — среднего качества ткань или неважная кожа. Да и особенных наворотов нет (см. комплектацию). Силовой агрегат — один — бензиновый мотор 1,8 л (133 л.с.) серии VVT (совместная разработка Lifan с английской Ricardo) и 5-ступенчатая МКП. Привод — только передний. Удивительно, но привычного «букета» претензий к китайской эргономике почти не возникло: усесться за рулем можно достаточно удобно и довольно рослому водителю. Даже рычаг МКП на своем месте. Правда, диапазон регулировки руля по высоте излишне смещен вниз. Но в целом жить можно.

Lifan X60

Lifan X60Интерьер Х60 не упрекнешь в примитивности формы, и к эргономике претензий меньше, чем в других «китайцах». А пластик опять очень дешевый
Интерьер Х60 не упрекнешь в примитивности формы, и к эргономике претензий меньше, чем в других «китайцах». А пластик опять очень дешевый

Lifan X60

Lifan X60Приборка оригинальная, но читается плохо, особенно скорость, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости
Приборка оригинальная, но читается плохо, особенно скорость, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости

Lifan X60

Lifan X60Неплохо и с трансформацией — пол почти ровный
Неплохо и с трансформацией — пол почти ровный

Самое парадоксальное — все это неплохо едет. К сожалению, на короткой заводской полигонной дорожке разогнаться больше 60 км/ч было невозможно, но довольно плотная, полностью независимая подвеска Х60 прилично «глотает» тарированную гребенку, не позволяет машине сильно раскачиваться на искусственных волнах и излишне крениться в крутом повороте. К настройкам рулевого управления, тормозам, механизму выбора передач тоже особых нареканий не возникло... Пока... Доживем до декабря 2012 года и посмотрим, что будет в реальных российских дорожных условиях.

Lifan X60

Lifan X60

Источники вдохновения

Хорошо видно, что китайцы уже не копируют, но по-прежнему «срисовывают». В случае с Х60 — торпедо и отчасти «морду» у RAV4, а боковину — у CR-V. При этом надо отдать должное дизайнерам Lifan — у них в этот раз пролучилось совсем не топорно — уроки итальянских ателье дают свои плоды.

Toyota RAV4

Toyota RAV4Интерьер Toyota RAV4
Интерьер Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4Toyota RAV4
Toyota RAV4

Honda CR-V

Honda CR-VHonda CR-V
Honda CR-V

Завод Derways

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году... в Черкесске. Его строили для выпуска внедорожника Cowboy, но проект провалился. В 2007-м там освоили крупноузловую сборку китайского Lifan Breez. В 2009 году заработали кузовное сварочное производство, цех катафореза и окраски мощностью 100 тыс. кузовов в год. В 2011-м завод собрал более 30 тыс. автомобилей из машинокомплектов. Это Haima 3 и три модели Lifan — Breez, Solano и Smily, а в 2012 году будет еще и кроссовер — X60.

Завод Derways

Завод Derways

Итог

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

− Мимолетное знакомство с Х60 в заводских условиях оставило противоречивое впечатление. Внешне приличный кроссовер — не лучше и не хуже многих других, а вот дешевизна внутренней отделки угнетает. Ожидаешь, что основной должна быть полноприводная версия, а ее, оказывается, просто нет. Опять же МКП в базе, а где версии хоть с какой-нибудь автоматизированной трансмиссией? Да и оснащение — по минимуму. Зато дешево! И едет как-то совсем не по-китайски — прилично. В общем, пока еще тот кот в мешке...

Андрей Кочетов, редактор

Lifan X60

Lifan X60
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lifan X60 (2)

Lifan 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Красивая внешность, удобный салон, хороший клиренс, проходимость для переднего привода нормальная, полноразмерная запаска, экономичен.

Недостатки:

Низкая шумоизоляция, есть небольшие зазоры у кузова авто

Комментарий:

Приобрёл сей аппарат, Lifan X60, в 2017 году. Надо сказать, что выбирали машину мы всей семьёй с прицелом на дальние путешествия. Легковые седаны и хетчбэки отсеивали сразу, так как мы большие любители вылазок на природу на пикники и охоту. Ходили по салонам, сидели, приглядывались, но всё не то ...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...