"Салин-S7" — журнал За рулем

"Салин-S7"

«Салин-S7»

Один из них — Стив Салин, владелец одноименной калифорнийской фирмы, которая на протяжении последних 17 лет переделывала стандартные «форды-мустанг» и «эксплореры» в «дорожные ракеты». Этот опыт пригодился Стиву, чтобы создать автомобиль собственной конструкции, сочетающий комфорт и фантастические ходовые качества. Британцы из специализированной фирмы Рэя Маллока помогли ему построить стальную пространственную раму, усиленную алюминиевыми «сотами», а также подвески с рычагами из алюминиевых труб. Маллок работал с масштабными моделями будущей машины в аэродинамической трубе университета Глазго и сумел добиться прижимной силы 1248 кгс при 260 км/ч. Теоретически это означает, что на такой скорости немного облегченная машина (допустим, с неполным топливным баком) может мчаться по горизонтальной поверхности... даже вверх колесами!

Разобравшись с шасси и дизайном машины, в котором, кстати, чувствуется влияние знаменитого «Мак-Ларена Ф1», Салин взялся за двигатель. Его выбор пал на фордовский семилитровый «Смолл Блок». После многочисленных доработок систем охлаждения и смазки, форсировки, установки бериллиевых направляющих клапанов и самих клапанов из нержавеющей стали, а также алюминиевых поршней мотор стал развивать умопомрачительную мощность.

Салон тоже из разряда «экстра» и не только удобен для гонок, но и по-настоящему шикарен. Чего стоит только установленный вместо зеркала заднего вида маленький монитор, подключенный к видеокамере.

Суперавтомобиль «Салин-S7» поднял много шума не только в Калифорнии. На вопрос, во сколько же обошлись разработка и воплощение в металле этого «чуда техники», автор лишь пожимает плечами: «Я не знаю... да и вам это не нужно. S7 не стоит того, чтобы потерять сон на ближайший год». В планах фирмы «Салин» выпуск около 100 машин в год, а цена каждого экземпляра составит немногим менее 400 тысяч долларов.

SALEEN S7 

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х16х7008 см3; мощность «нетто» — 410 кВт/ 557 л. с. при 6400 об/мин; максимальный крутящий момент — 711 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая; кузов — 2-местное 2-дверное купе; компоновка — заднеприводная, с центральным расположением силового агрегата; база — 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4774х1990х1041 мм; снаряженная масса — 1250 кг; максимальная скорость — 329 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 3,9 с.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Архивная статья
Количество просмотров1256
Оцените материал
0:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: