Volkswagen CC: креативный директор — журнал За рулем

Volkswagen CC: креативный директор

Вслед за обычным «Пассатом» компания обновила так называемое четырехдверное купе СС на его базе. Что же в нем нового.

Volkswagen CC

Volkswagen CCVolkswagen CC
Volkswagen CC

Самое первое, что я услышал из уст представителей компании: отныне они позиционируют СС (уже без имени «Пассат») как товар премиум-класса — дорогую вещь, которую не грех выставить напоказ. Как бы невзначай на экране рядом с обновленным седаном появились гаджеты «Эппл» и часы «Ролекс». Мол, вот на кого равняемся! Поэтому и устроили презентацию автомобиля в роскошной Ницце. С имиджем модернизированного СС этот город-курорт сочетается очень хорошо.

ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?

Коли так, беру ключи от самой дорогой версии. Подхожу к багажнику, держа в одной руке чемодан, в другой — тот самый ключ. Но ставить поклажу на асфальт не пришлось: провел ногой под бампером, где расположен специальный сенсор, распознающий ключ и ногу хозяина, и через мгновение крышка взмыла вверх, открыв отлично спланированный отсек с ровными стенками, в котором мой чемодан и багаж коллеги просто потерялись. Правда, эта система Easy Open не всегда срабатывает с первого раза. Позднее, на парковке супермаркета, я выглядел чудаком, который зачем-то пинает воздух под машиной. Кстати, год назад, презентуя эту опцию на обновленном «Пассате», разработчики обещали также внедрить возможность закрытия багажника «с ноги», однако пока, видимо, руки не дошли.

Прежний СС предлагали исключительно в четырехместном исполнении — с двумя раздельными креслами сзади. Теперь же машину можно получить и с более практичным, трехместным диваном. Однако третьему пассажиру там придется несладко: будет мешать внушительный туннель. На водительском месте все знакомо: дизайн передней части салона в целом остался прежним. Но вынесенные на самый верх передней панели часы бликуют на солнце, а центральная консоль (точно такая же, как у обычного «Пассата») смотрится на общем фоне простовато. Нет, понятию «премиум-класс» этот интерьер все-таки не соответствует — до уровня «Ауди» он точно недотягивает.

Для стремительного четырехдверного купе интерьер консервативен.

Для стремительного четырехдверного купе интерьер консервативен.Для стремительного четырехдверного купе интерьер консервативен.
Для стремительного четырехдверного купе интерьер консервативен.

Из-за особенностей дизайна обзорность, как и раньше, плоховата: малюсенькое заднее стекло-амбразура и миниатюрные внешние зеркала мало помогли, когда пришлось разворачиваться в тесном дворике. Заказывая СС, не пожалейте денег на парктроник, а еще лучше — на камеру заднего вида. В моей машине ее почему-то не было.

Зато была система мониторинга усталости водителя и специальные звукоизоляционные пленки на стеклах. Благодаря последним в салон проникает минимум внешних шумов. Однажды я проявил невнимательность: включив поворотник, стал перестраиваться влево, не заметив, что в наружном зеркале горит предупреждающий об опасности индикатор; тотчас завибрировал руль, и машина самостоятельно (!) вернулась на свою полосу. Через секунду слева пролетел автомобиль… Отныне система удержания полосы движения (Lane Assist) работает совместно с мониторингом слепых зон (Side Assist) и позволяет избежать подобных коллизий. Уверен, это новшество предотвратит немало ДТП.

СОПЕРНИК «ПОРШЕ»

У моей версии с флагманским 3,6-литровым V6 мощностью 300 сил динамика зверская! На российском рынке СС будут предлагать также с бензиновыми наддувными «четверками» (1,8-литровая развивает 152 л.с., а 2-литровая — 210 сил) либо с 170-сильным турбодизелем рабочим объемом 2 л. Но V6 в этой компании бесспорный лидер. С места до сотни СС 3.6 телепортируется всего за 5,6 с. Не каждый «Порше» похвастается таким показателем!

Динамика машины с V6 под стать спорт-кару. Полный привод у нее входит в стандартное оснащение.

Динамика машины с V6 под стать спорт-кару. Полный привод у нее входит в стандартное оснащение.Динамика машины с V6 под стать спорт-кару. Полный привод у нее входит в стандартное оснащение.
Динамика машины с V6 под стать спорт-кару. Полный привод у нее входит в стандартное оснащение.

В конструкцию шасси изменений не вносили, оно и так считается одним из лучших в классе. Горные серпантины для СС такая же родная стихия, как для Лионеля Месси — футбольное поле. Исключительное взаимопонимание!

Кстати, памятуя о проблемах с обзорностью, советую обратить внимание на предлагаемый для СС модернизированный автопарковщик. Если прежде он помогал ставить автомобиль только параллельно тротуару, то теперь умеет это делать и перпендикулярно. В числе других приятных новшеств упомяну светодиодные фонари и наконец-то появившийся в фарах отдельный дневной свет. Вообще, облик машины изменился сильно. Дизайн стал более прямолинейным и строгим, зато рестайлинговый СС выглядит солиднее и благороднее прежнего. При этом его внешняя спортивность и подтянутость никуда не делись.

Проводя параллели с миром людей, скажу: если обычный «Пассат» — это ничем не примечательный офисный сотрудник, то СС — креативный директор, каждую секунду притягивающий к себе внимание. Одеждой, манерами, речью. Он никогда не остается незамеченным, и не только в Ницце.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Passat

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: