Mitsubishi Lancer 1.6: возрастной порог — журнал За рулем

Mitsubishi Lancer 1.6: возрастной порог

«Мицубиси-Лансер» 2012 модельного года получил 1,6-литровый двигатель от кроссовера ASX. Мы опробовали седан с механической коробкой передач.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi LancerMitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

В начале 2011 года бестселлер пережил фейслифтинг. Спустя год руки японцев добрались до «сердца»: 1,5-литровый силовой агрегат заменили 1,6-литровым. Стал ли автомобиль лучше?

Полуторалитровый 109-сильный «Мицубиси-Лансер» есть в парке редакции. Он и послужил отправной точкой для ответа на поставленный вопрос. Дополнительные 100 кубиков рабочего объема позволили поднять мощность до 117 л.с., а крутящий момент — до 154 Н.м против 143. Прибавка последнего особенно ощутима в городе: автомобиль лояльно относится к небрежной работе педалью сцепления, а эластичность двигателя заметно возросла. Переключаться теперь можно пореже — машина уверенно, пусть и не стремглав, ускоряется на любой передаче уже с 2000 оборотов. Здорово! Ощутима разница и на трассе: разгон 1,6-литрового «Лансера» напористее и увереннее. Изменился ли расход топлива? Производитель заявляет о его снижении во всех режимах на 0,2 л. За три дня моих поездок преимущественно по городу средний расход составил 8,2 л. Не так уж и много.

Информационный дисплей — с русифицированным меню, точно такой же, как на кроссоверах ASX и «Аутлендер».

Информационный дисплей — с русифицированным меню, точно такой же, как на кроссоверах ASX и «Аутлендер».Информационный дисплей — с русифицированным меню, точно такой же, как на кроссоверах ASX и «Аутлендер».
Информационный дисплей — с русифицированным меню, точно такой же, как на кроссоверах ASX и «Аутлендер».

Вместе с мотором явно изменили настройку шасси. «Лансер» стал заметно мягче, а неспешная городская езда на нем — комфортнее. Подвески отлично фильтруют дорожную мелочь, а «лежачие полицейские» можно смело проезжать ходом — на зависть некоторым кроссоверам. Но на трассе, где наш редакционный автомобиль демонстрирует быстрые и точные реакции, обновленный «Мицубиси» кренится, а на дорожных волнах стал склонен к продольной раскачке. В этом смысле автомобиль подрастерял спортивность, но приобрел комфорт.

Повзрослел? А может, постарел? Я бы выбрал прежний, более жесткий «Лансер», но с новым мотором. Впрочем, скорее прошел бы мимо: на тестовой машине за 679 000 рублей (вроде не очень дорого) ни боковых подушек безопасности, ни системы динамической стабилизации. Нет этой системы и в списке опций. На мой взгляд, она не менее важна, чем 100 прибавленных кубиков. Вот вам и взросление…

В отделке приборной панели и передних дверей появился мягкий пластик. А вот кожа на рулевом колесе стала грубее.

В отделке приборной панели и передних дверей появился мягкий пластик. А вот кожа на рулевом колесе стала грубее.В отделке приборной панели и передних дверей появился мягкий пластик. А вот кожа на рулевом колесе стала грубее.
В отделке приборной панели и передних дверей появился мягкий пластик. А вот кожа на рулевом колесе стала грубее.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

Mitsubishi 2006 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Комментарий:

Лансер в комплектации «Спорт» с 2.0-литровым движком купил новым в салоне в конце 2006. Выбирал между ним Маздой трешкой и Короллой. В итоге остановился на нем. От обычного 1.6 отличается, понятное дело, двигателем (4g63, 135 л.с., два распредвала), под капотом стоит растяжка передних чашек (кажд...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...