Citroen C5 или... — журнал За рулем

Citroen C5 или...

Импозантный «француз» тяготеет к канонам немецкой школы, которые проглядывают в его облике и архитектуре салона

Среди несомненных плюсов Citroen C5 — похвальное качество отделки, удобные кресла, не острый, но информативный руль, высокий акустический комфорт. Начальной версии Dynamique по статусу не положена гидропневматическая подвеска Hydractive III+, которая дарит парящую плавность хода. «Пружинный» вариант демонстрирует более типичные жестковатые настройки подвески.

Citroen C5

Citroen C5

Достояние комплектации Dynamique: ABS, ESP, интеллектуальная система противоскольжения, передние и боковые эйрбэги, передние шторки безопасности, коленная подушка водителя, климат-контроль, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине, аудиосистема с поддержкой MP3 и управлением на руле, шесть динамиков, бортовой компьютер, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманки, светодиодные ходовые огни, стальные 16-дюймовые диски Laponie, полноразмерная запаска.

Citroen C5

Citroen C5

Существует два способа примерно за ту же сумму получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Citroen C5

Citroen C5

Путь на понижение класса (новые)

Ford Focus диз. 2.0 робот. Titanium

Ford Focus

Ford Focus

Фордовский хит стал еще интереснее: модные лекала салона, нарядная «приборка», улучшенная шумоизоляция. Топовые версии можно оснастить электронными поводырями (парковочным ассистентом, мониторингом слепых зон и т.д.). Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. Право, не грех доплатить за тяговитый дизель и сноровистую коробку PowerShift с двойным сцеплением. Двигатель Focus версии Titanium запускается кнопкой.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 3750 

• Макс. скорость, км/ч: 207 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3 

Opel Astra 1.6 АКП Cosmo

Opel Astra

Opel Astra

По балансу качеств Astra вплотную приблизилась к извечному сопернику — VW Golf. Версия с наддувным мотором 1.6 мощностью 180 л.с. — настоящая зажигалка. Плотная подвеска подкупает собранностью и плавностью хода. Благодаря высокой крыше в салоне с комфортом разместятся рослые пассажиры. Среди козырей Astra достойная вибро- и шумоизоляция. Учтите, треугольные окошки в передних стойках не лучшим образом влияют на обзорность.

• Мощность, л.с. при об/мин: 180 при 5500 

• Макс. скорость, км/ч: 210 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/5,6/7,2 

Honda Civic 1.8 АКП Executive

Honda Civic

Honda Civic

Практичный семейный седан, и в то же время у Civic азартные ездовые повадки, легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали, плотная собранная подвеска. По хондовской традиции двигатель 1.8 охотно раскручивается до предельных оборотов. В салоне автомобиля стилистика то ли звездолета, то ли модного гаджета — повсюду рассыпаны цифровые индикаторы, и, что удивительно, внутри по-домашнему уютно.

• Мощность, л.с. при об/мин: 142 при 6500 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/5,1/6,7 

Peugeot 308 1.6 АКП Allure, пакет Premium

Peugeot 308

Peugeot 308

Бензиновому мотору 1.6 мощностью 120 л.с. ассистирует 4-ступенчатый «автомат» — эта модификация демонстрирует неплохой подхват. Управляемость точная, без нервозности, 308-й цепко держится за асфальт в крутых виражах. Материалы отделки одни из лучших в гольф-классе. Салон просторный, особенно вольготно на первом ряду. Однако уровень акустического комфорта — не самая сильная сторона автомобиля.

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 195 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,8 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,5/5,4/6,9 

Путь на повышение класса (подержанные)

BMW 5-й серии (E60) 2006 г., 2.5 АКП

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Модель пятого поколения в кузове E60 отличается смелым дизайном «кисти» Криса Бэнгла. Автомобиль завораживает виртуозной управляемостью, мощью баварских двигателей, роскошным убранством салона. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца second-hand не всегда плюс. Лучше выбрать модификацию попроще, без опционного активного рулевого управления Servotronic или системы Dynamic Drive.

• Мощность, л.с. при об/мин: 218 при 6500 

• Макс. скорость, км/ч: 242 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,9 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,4/6,9/9,3 

Mercedes-Benz E-klasse 2006 г., 3.5 АКП

Mercedes-Benz E-klasse 2006 г., 3.5 АКП

Mercedes-Benz E-klasse 2006 г., 3.5 АКП

Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-klasse — престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем Mercedes-Benz генерации W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным.

• Мощность, л.с. при об/мин: 272 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 250 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/8,0/10,1

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...