WTCC: накануне Валенсии

Продолжится ли выяснение отношений между гонщиками Chevrolet и какие результаты сможет показать россиянин Алексей Дудукало?
Роберт Хафф (слева) и Иван Мюллер из команды Chevrolet планируют выяснять отношения за пределами трассы

Одним из центральных событий нынешнего гоночного уик-энда обещает стать второй этап чемпионата мира по гонкам на легковых автомобилях, более известного как WTCC. Первый этап, прошедший несколько недель назад на трассе в итальянской Монце, продемонстрировал, что в целом расклад сил не изменился. Но отдельные интересные моменты привлекают внимание и заставляют следить за этим международным турниром более тщательно.

Первый момент - ставшие уже традиционными выяснения отношений между пилотами команды Chevrolet. На первом этапе они умудрились столкнуться друг с другом в обеих гонках уик-энда - что, впрочем, не помешало им занять пять из шести разыгрывавшихся призовых мест. Роберт Хафф назвал причиной инцидентов то, что пилоты еще не до конца проснулись после межсезонья. А руководство команды сообщило, что провело с гонщиками определенную разъяснительную работу и надеется, что такие инциденты в будущем не повторятся.

Судя по результатам первой гонки, Chevrolet планирует безоговорочно лидировать и в этом сезоне. Впрочем, квалификацию выиграл итальянец Габриэле Тарквини на Seat Leon, который наверняка собирается дать бой лидерам и в гонках. Нельзя не упомянуть, что экс-чемпион мира выступает в одной команде с россиянином Алексеем Дудукало. Москвич на первом этапе смотрелся гораздо лучше, чем в предыдущем сезоне: вошел в первую десятку по итогам квалификации и провел несколько уверенных обгонов в гонке. Увы, финишировать в обеих гонках Алексею помешали проблемы с мотором. Но на втором этапе в Валенсии пилот Lukoil Racing надеется реабилитироваться.

Новый мотор, установленный на автомобили Seat Leon, позволяет Алексею Дудукало чувствовать себя увереннее в новом сезоне

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14