Nissan Murano: просто космос — журнал За рулем

Nissan Murano: просто космос

Все дорожает не по дням, а по часам буквально. Цены на автомобили так и вовсе как с цепи сорвались - даже бюджетные легковушки вплотную приблизились к полумиллиону, о кроссоверах же приличного размера и думать не стоит без полутора-двух. А теперь внимание: «Мурано» образца 2012 года на сто тысяч… дешевле, чем в 2007 году. Фантастика!

«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км

«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км
«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км

На фоне заваленных снегом по самую крышу домиков и окоченевших на сибирском морозе сосен этот черный красавец смотрелся типичным пришельцем. Местные жители с таким удивлением и сугубой осторожностью присматривались к явно необычному для них автомобилю, что по дороге на Байкал я даже немного помечтала о том, как скоро стану героиней бурятских преданий о прилетевшем в таежные эти края космическом корабле.

Впрочем, хватит лирики, лучше перейдем к прозе жизни. С последней нашей встречи, а произошла она аккурат год назад, космический корабль по имени «Мурано» успел измениться. Дизайнеры поколдовали над решеткой радиатора, убрав из общего рисунка одну из хромированных полос, слегка преобразили фонари и подарили машине новый бампер. За счет чего кроссовер прибавил в длину малозаметные 25 мм.

А еще у обновленного «Ниссана» появился огромный иллюминатор — вместо двух люков стеклянная крыша с люком и солнцезащитной шторкой на электроприводе. Правда, любоваться звездным небом смогут покупатели только самой богатой версии LE-R.

Усевшись в удобное большое кресло, поначалу немного теряешься перед множеством ярких кнопочек и экранов. Но и минуты не проходит, как понимаешь, насколько просто и ладно все здесь устроено. Управление климатом, аудиосистемой и навигацией четко разделено, так что запутаться в меню сложно. Кстати, мой космический корабль изменился не только внешне, но и внутренне. Вместо пестрой оранжевой подсветки приборы светятся более спокойным белым. Из салона можно поговорить по телефону с Москвой — появился протокол «блютуз». Помимо большого потолочного монитора в распоряжении пассажиров дивана собственные экраны в подголовниках передних сидений, так что теперь не придется спорить, какой фильм смотреть или какую музыку слушать.

Осталось узнать, изменился ли у «Мурано» характер. Ну что, ключ на старт и полетели! В первые минуты у меня сложилось ощущение, что двигатель и вариатор взаимодействуют чересчур плавно. Но стоило нажать педаль акселератора от души, и «Ниссан», мгновенно бросив стрелку тахометра к отметке 6500 об/мин, рванул так, что я еле успевала справляться с его неуемным темпераментом. Оказывается, с рестайлингом нрав «Мурано» действительно претерпел некоторые метаморфозы. Желая увеличить отзывчивость силового агрегата, японские инженеры заложили в память электронного блока, управляющего вариатором, более тысячи режимов движения. Система сама выбирает оптимальную схему, благодаря чему моя летающая тарелка стартует и ускоряется более плавно, нежели раньше. Но ничуть не медленнее! Все те же 8 секунд до сотни. Весь сыр-бор из-за экономии. Теперь на шоссе кроссовер ест на триста граммов меньше, в городе — на сто. Пустячок? Но ведь все равно приятно!

Если по асфальту за рулем «Мурано» можно лететь сломя голову, не обращая внимания на погоду, небольшие выбоины и прочие дорожные нежданчики, то вне его приходится быть гораздо осмотрительнее. Особенно ясно это стало на лесных проселках Бурятии. Дорожный просвет «Мурано» по меркам кроссоверов невелик — 178 мм. Чуть не рассчитаешь — и снизу слышен характерный хруст. И, разумеется, на снежную целину на «Ниссане» соваться не рекомендуется: если ненароком залететь в сугроб, то машина, беспомощно буксуя, откажется двигаться дальше.

Ну а теперь — самое удивительное. Благодаря тому, что с прошлого года этот пришелец прочно прописался на конвейере питерского завода, цена на него сегодня далеко не космическая. В базовой комплектации ХЕ за год «Ниссан» сбросил аж 216 500 рублей. И получилось ровно на сто тысяч дешевле, чем осенью 2007-го. Правда, одновременно он подрастерял кое-что из оборудования — кожаный салон, люк, навигацию и камеру заднего вида. Но стоит ли о них жалеть? Ведь среди одноклассников «Мурано» стал самым выгодным.

«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км

«Ниссан-Мурано», от 1 449 000 руб., КАР от 12,58 руб./км

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен
Количество просмотров32397
Оцените материал
0:0

Отзывы о Nissan Murano (10)

Nissan 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Эргономика, круговой обзор

Недостатки:

Маленький багажник

Комментарий:

Чувствую себя очень комфортно. Отличная рулежка и устойчивость на дороге, хороший круговой обзор и контроль слепых зон. Эргономика на высшем уровне, просто кайф от вождения. Багажник не сильно большой, учитывая габариты, но если сложить сидения, получается вполне норм.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: