Пересадка: Мое знакомство с «Приорой»

Пересадка: Мое знакомство с «Приорой»

Валить все на кризис – дурной тон. Однако же мой строительный бизнес хорошо с ним знаком, благо занимаюсь я коммерческой недвижимостью. Сегодня не до новых точек, прокормить бы старые! А тут еще… Вот уж действительно – беда одна не ходит.

Автомобиль у меня хороший: «Джип-Чероки», причем свеженький. Вернее, был хороший, пока не пришло время очередного ТО. Поехал я в фирменный сервис. Масло поменять, диагностику сделать – работы часа на три. Отдал ключи и пошел по делам, благо офис партнеров рядом.

Возвращаюсь – администратор встречает лучезарной улыбкой и сообщением: у вас, дескать, проблемы. Мы, мол, масло-то поменяли и диагностику сделали, как вы и просили! Но вот контроллер на машине... того. Видать, сгорел, сердешный. Вы, случаем, прикурить никому не давали? Или, может, молния в машину ударила? И улыбается так застенчиво…

До меня дошло не сразу. Пытаюсь объяснить, что еще три часа назад все было в порядке: ведь я прибыл своим ходом, а без контроллера машина не поехала бы! Менеджер понимающе кивает, а сам тем временем листик мне протягивает – распечатку диагностики. Ну ладно, спрашиваю насчет оплаты... И вот здесь меня припечатывают к линолеуму: чуть больше 300 тысяч плюс пара-тройка месяцев ожидания.

Завелся я очень сильно. Они еще об этом пожалеют! Проблему обязательно решу, но только через суд: пусть знают, что не на лоха напали.

Поплелся я со своим горем к друзьям, чей офис рядом. Те предложили: вот, в прошлом месяце разгонную машинку купили. Сейчас стоит – хочешь, бери. Катайся, пока вопрос не решишь. «Поляна» с тебя, и ладненько!

А что, выход! Машинка-то какая? «Приора»?!! Да-с, однако… Докатался. Друзья утешили: есть другой вариант – трамвай плюс маршрутка. Дешево, надежно, практично. И демократично очень! Так что – чем богаты…

Ладно. Сам себя успокаивал, что «Приора» – это ненадолго. Но шок, скажу вам, тот еще: от рождения на продукции родного автопрома не ездил, а тут, на пятом-то десятке, приходится. После «джипули» тесно, низко и как-то все не так! Однако же, как известно, человек ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, решил, что, в общем-то, не так уж все плохо.

Во-первых, ездит! Это лично для меня уже большой плюс. К отсутствию привычной динамики и кондиционера, равно как и прочих буржуйских штучек, привык уже через пару-тройку дней. К лишнему шуму тоже притерпелся. Наслушавшись приятелей, крывших вазовские шедевры почем зря, поначалу со страхом ждал, заведется ли, затормозит ли, туда ли повернет? Да нет – заводилась, тормозила и поворачивала. Больше того, за четыре месяца нашего знакомства… ничего не сломалось! Кстати, за это время докатался до очередного ТО – заехал, сделал и подивился. По сравнению с родной лошадкой, стоящей в стойле плохих дядей, считай, бесплатно. И, кстати, контроллер после этого не предложили поменять.

Во-вторых, сразу почувствовал разницу в отношении соседей. Хотя строю я не бараки, сам проживаю вовсе не в элитном доме, а потому и народ меня окружает по большей части простой. Позлорадствовали малость, а потом успокоились – и уже не видят во мне чужака. А сам я теперь крепче сплю. Раньше прислушивался, не заорет ли сигналка под окном, а теперь как-то и не думаю об этом.

В-третьих, племя гаишников меня перестало замечать. Стало даже обидно. На «чирике» недели не проходило, чтобы не тормознули, а тут за четыре месяца – ни разу!

В-четвертых, посещать бензиновые поилки стал значительно реже, да и к корму российская лошадка менее чувствительна. Кушает, что дают, и даже лампочкой Check Engine ни разу не мигнула.

И еще. Меня перестали нервировать всякие сопливые «стритрейсеры» на гнилых, но облепленных наклейками «восьмерах»! А ведь раньше им ну очень надо было с перекрестка меня сделать, чтобы потом болтаться перед капотом, мешая ехать по-нормальному. Теперь не то: уделав «Приору», авторитета себе не наживешь, так чего напрягаться?

Только не поймите меня правильно, как говорил Райкин. Это в наших старых фильмах про резидентов те радостно бежали к нам, осваивая новый образ жизни. И когда по суду я верну свою лошадку да еще и денег с жуликов сниму, то немедленно верну российского ослика его владельцам и накрою по этому поводу большую «поляну». И вздохну с облегчением. Но при всем при том эти четыре месяца объяснили мне одно: не так страшен российский автопром, как его малюют.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5