Renault Duster
ВНЕШНОСТЬ
Старушка «Нива» прошла огонь, воду и сельские дороги, тщетно мечтающие о хорошем покрытии. «Шевроле» — работяга. Такие машины покупают, закрыв глаза на аскетичность комплектаций и отсутствие выбора моторов. До появления «Дастера» конкурировать с «Нивой» не мог ни один автомобиль: поди поищи вседорожник с полным приводом за эти деньги (цены на «Шевроле-Нива» начинаются с 444 000 рублей). Но новичок «Рено», похоже, не боится потягаться со старожилом.
«Рено-Дастер»
Да, у «Рено» много странностей. Отрегулировать сиденье по высоте, не выходя из салона, под силу лишь акробату. А чтобы выставить боковые зеркала, нужны тонкие пальцы пианиста: кругляш запрятан аккурат под рычаг стояночного тормоза. Но за божескую цену можно и проглотить эту ерунду.
Полный привод, как и у большинства нынешних «паркетников», подключаемый. В Auto крутящий момент передается на передние колеса, но стоит межосевой муфте засечь пробуксовку, как в игру вступает и задняя ось. Режимов работы привода три — 2WD, Auto и Lock. Удобно: в городе за глаза хватает и переднего привода. Зато легким движением руки «Дастер» превращается в автомобиль, способный проехать по проселку.
«Шевроле-Нива»
Chevrolet Niva
«Ниве» брошен серьезный вызов. Старушке придется непросто: не так много она способна противопоставить, кроме штампа «проверено временем» и постоянного полного привода. Любители рыбалки и охоты да и просто владельцы загородных домов, подъезд к которым проложен по разбитым дорогам и превращается в болото после каждого дождя, — «постоянные клиенты» этого автомобиля. А вот жителям мегаполисов, ездящим по выходным на дачу, постоянный полный привод вкупе с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала ни к чему. А значит, «Нива», по сути, рискует упустить только тех покупателей, которые выбираются на бездорожье лишь изредка. Любители же помесить грязь останутся преданы верному другу.
Итого:
«Француз» перетягивает одеяло симпатий на себя.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
У наших вседорожников по четыре комплектации. Только у «Нивы» всего один мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а у «Дастера» многообразие двигателей и трансмиссий просто радует глаз. У покупателей есть возможность выбрать одну из пяти комбинаций: 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2; 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4; 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2; 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 и дизель 1,5 л (90 л.с.), М6, 4×4.
Общие опции
— Иммобилайзер
— Гидроусилитель руля
— Тканевый салон
— Неокрашенные зеркала заднего вид
«Рено-Дастер»
Интерьер «Дастера» прост как пять копеек, зато от него не исходит запах нафталина, как от «Нивы» с ее ретростилем.
Authentique от 449 000 рублей
Возможные комбинации:
— 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 — от 449 000 рублей
— 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 499 000 рублей
— Тонированные стекла
— ABS + ассистент торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий
— Подушка безопасности водителя
— «Изофикс»
— 16-дюймовые стальные колеса
Управлять полным приводом на «Дастере» — плевое дело.
Expression от 492 000 рублей
Возможные комбинации:
— 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 — от 492 000 рублей
— 1,5 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 542 000 рублей
— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 566 000 рублей
— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 582 000 рублей
— 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 — от 607 000 рублей
— Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова
— Продольные релинги
— Передние электростеклоподъемники
— Регулировка рулевого колеса по высоте
— Центральный замок с ДУ
— Аудиосистема с подрулевым джойстиком
«Шевроле-Нива»
Интерьер «Нивы».
L от 444 000 рублей
— Полный привод
— Электростеклоподъемники передние
— Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
— Центральный замок с ДУ
— Сигнализация
— 15-дюймовые стальные колеса
«Нива» заставляет подойти к управлению полным приводом более серьезно.
LC от 473 000 рублей
— Кондиционер
Общие опции
— Подогрев передних сидений
— Боковые зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— Противотуманные фары
«Рено-Дастер»
Privilege от 581 000 рублей
Возможные комбинации:
— 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 581 000 рублей
— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 605 000 рублей
— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 621 000 рублей
— 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 — от 646 000 рублей
— Хромированные продольные релинги
— Защитные накладки под хром на нижние части бамперов
— Бортовой компьютер
— Кондиционер
— Водительское сиденье, регулируемое по высоте
— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
— 3 задних подголовника
Наш выбор — 581 000 рублей
Подрулевой рычажок управления громкостью у «Рено» требует привыкания, но на это можно закрыть глаза.
Luxe Privilege от 665 000 рублей
Возможные комбинации:
— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 665 000 рублей
— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 681 000 рублей
— Боковые зеркала, окрашенные под хром
— 16-дюймовые легкосплавные колеса
— Тонированные задние стекла
— Кожаный салон
— Кожаная оплетка руля
— Задние электростеклоподъемники
— Задний парктроник
— Подушка безопасности пассажира
— Передние боковые подушки
«Шевроле-Нива»
Аудиосистема в «Ниве» не предусмотрена, есть лишь подготовка для самостоятельной установки.
GLS от 514 000 рублей
— Кондиционера нет
— Салон из искусственной кожи
— Вставки под алюминий в салоне
— Релинги на крыше
— 16-дюймовые легкосплавные колеса
— Антиблокировочная система
— Две передние подушки безопасности
GLC от 541 000 рублей
— Кондиционер
Наш выбор — 541 000 рублей
Итого:
По содержанию автомобили схожи, но «Нива» выходит дешевле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Покупателям «Шевроле-Нива» нечего и мечтать о каком-либо дополнительном оборудовании, устанавливаемом на заводе. Вся надежда на дилеров с их непредсказуемой доукомплектацией. У «Рено» фирменный список опций, конечно, не поражает воображения. Но это уже хоть что-то.
«Рено-Дастер» 581 000 рублей
Renault Duster
В списке предлагаемых французами опций:
— Окраска металлик — 6000 рублей
— 16-дюймовые легкосплавные колеса — 12 500 рублей
— Кожаная оплетка руля — 3000 рублей
— Противотуманные фары — 5500 рублей
— Задние электростеклоподъемники — 5000 рублей
— Кондиционер — 25 000 рублей
— Задний парктроник — 6000 рублей
— Система динамической стабилизации — 13 000 рублей
«Шевроле-Нива» 541 000 рублей
Chevrolet Niva
Наш выбор пал на автомобили с похожими моторами: у «Дастера» 102 л.с., у «Нивы» 80 «лошадок». А коробки передач у них и вовсе идентичны — 5-ступенчатые механические. Список оборудования тоже не сильно разнится. Но все же «Рено» на фоне конкурента смотрится выгоднее благодаря более мощному двигателю, современной внешности и широте выбора.
«Рено» — наш выбор!
Читать комментарии