Hyundai Equus: парадный выезд

Покупателям этого автомобиля предлагают убрать с кузова шильдики Hyundai, оставив только «птичку» и название модели. Причем «птичка» может быть и фигуркой на капоте – как роллс-ройсовский «дух экстаза». А покупатели – в основном «селебритис». Говоря по-нашему – звезды
Hyundai Equus 4.6 Royal: 3 490 000 рублей

Неудивительно, что дилеры Hyundai идут на операцию с удалением шильдиков. Марка Hyundai ассоциируется у большинства с недорогими массовыми автомобилями, а Equus – так называется этот громадный черный седан – не относится ни к массовым, ни к тем более недорогим. Его «младшая» версия, Luxury, с 3,8-литровым 290-сильным V6 стоит на российском рынке от 2 890 000 руб., а «старшая», с 372-сильным V8 объемом 4,6, оценивается в 3 490 000 руб. Именуется такая комплектация соответственно Royal («королевская»).

Приборная панель отлично читается и богато выглядит и на свету, и в темноте
По качеству отделки интерьер Equus не уступает старшим представителям «большой тройки», а может быть, и превосходит последних

Ближайшие конкуренты Equus – Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Jaguar XJ, Lexus LS… Корейский автомобиль дешевле большинства своих одноклассников, но в общественном сознании 3 или 3,5 млн руб. за машину, какой бы великолепной она ни была, – равнозначно дорого. И Equus позиционируется у нас как суббренд. Его владельцам предлагается исключительно высокий уровень сервиса. А недавно представители российского подразделения Hyundai организовали VIP-клуб владельцев Equus, в который, помимо уже состоявшихся покупателей, вошли и потенциальные – отечест­венные звезды из мира спорта, шоу-бизнеса, политики. Они получили Equus «на примерку» на срок от пары недель до нескольких месяцев. А мы заставили их перевоплотиться еще и в автожурналистов, предоставив возможность изложить впечатление от теста на наших полосах. Забегая вперед, скажем, что отзывы оказались сплошь положительными, что совсем неудивительно. И дело не в том, что Hyundai подарила, хоть и ненадолго, им эти машины, а «дареному коню в зубы не смотрят». Просто, если бы у Equus имелись очевидные недостатки, и речи бы о конкуренции с другими «люксами» быть не могло.

Электромеханический стояночный тормоз стал уже нормой и для некоторых гораздо менее дорогих автомобилей. То же касается и парковочных радаров. А функция отключения системы стабилизации адресована профессиональным водителям. Прочим ее лучше не трогать

Кстати, о конях. В переводе с латыни Equus – это именно лошадь, в современном мире символ элитарности, красоты, дороговизны. И эмблема модели отдаленно напоминает Пегаса – крылатого коня, любимца муз, вдохновителя поэтов. Наверное, для художников, артистов и писателей этот образ не менее ценен, чем роллс-ройсовский «дух экстаза». Но Hyundai вложила в слово дополнительный смысл. Утверждается, что Equus – это еще и аббревиатура от Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. Переведем: восхитительный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный. Нам к этому добавить нечего. Пусть говорят звезды.

На мой взгляд...

Александр Емельяненко, спортсмен, боец смешанных единоборств, многократный чемпион России

– Я уже несколько месяцев езжу на новом Hyundai Equus. И мне очень нравится быть за рулем этого автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание, – отличная динамика. Особенно классное ощущение, когда тебя при нажатии педали газа вдавливает в спинку сиденья. При этом машина быстро откликается на любые команды.

Я даже уже успел немного попутешествовать. Проехал из Москвы до Старой Руссы, а затем отправился к своей семье в Санкт-Петербург, оттуда и вернулся в Москву. Equus показал себя с наилучшей стороны. Отличная шумоизоляция, прекрасная эргономика салона и сиденья водителя, адаптивные фары, система автоматического сохранения дистанции до впередиидущего автомобиля – все это дарит настоящее удовольствие. За рулем совершенно не устаешь. По комфорту я бы даже сравнил Equus с автомобилями класса Gran Turismo. И даже наши плохие дороги не портят впечатления от передвижения на этом авто.

Hyundai Equus: парадный выезд
На мой взгляд...

Виктор Ерофеев, писатель, сценарист, радио- и телеведущий

– На презентации проекта долгосрочного тест-драйва Equus for VIP я сравнил автомобили с книгами: их открываешь по мере соответственно вождения или чтения. Продолжив это сравнение, скажу честно: я зачитался, взявшись за Hyundai Equus! Эта машина дает полный простор для воображения. Она летит, как птица, окружает тебя комфортом, как пятизвездочный отель, заботится о тебе, как истинный друг, и доверяет тебе свои тайны, как доверяют свои тайны друг другу влюбленные.

Hyundai Equus покоряет своим могуществом, красотой форм, изяществом линий. Воздух в салоне чист и свеж, словно ты в горах. От автомобиля нельзя оторваться. Люди оглядываются на него повсюду, как на удивительную новинку. Моя шестилетняя дочка Майя в нем освоилась, как в своей просторной детской комнате. «Когда мы еще покатаемся? – спрашивает она, выходя из Hyundai Equus. – Завтра? А давай еще раз сегодня?! Ура!!!» И я готов кричать «ура» вместе с ней...

нсоли, – большой сенсорный дисплей. Благодаря пневматической подвеске и великолепной шумоизоляции работать здесь почти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе
В распоряжении заднего пассажира (то есть владельца автомобиля) – блок управления климатом, подогревами и электрорегулировками кресла, режимами работы встроенного массажера

Hyundai Equus

Hyundai Equus
На мой взгляд...

Елена Ищеева, телеведущая, журналистка, бизнес-леди

– Уже несколько лет я езжу с личным водителем, так как люблю работать в дороге и предпочитаю не тратить время на поиск парковки в вечно загруженной Москве. Поэтому комфорт именно пассажирского места для меня на настоящий момент в особом приоритете. И признаюсь – Equus меня удивил… Оснащение и внутренняя отделка просто по-королевски роскошные. Не зря комплектация так и называется – Royal. Раскладывающееся сиденье c функцией массажа, откидной столик в спинке впереди стоящего кресла и роскошный звук музыкальной системы Lexicon совершенно дезориентируют пассажира. Постоянно забываешь, где ты находишься, – то ли в салоне первого класса современного авиалайнера, совершающего межконтинентальный перелет, то ли в престижном SPA-салоне модного курорта…

На мой взгляд...

Никас Сафронов, художник, меценат

– Equus – машина высочайшего класса. Все в нем соответствует самым строгим стандартам мирового автомобилестроения в сегменте «премиум». И у меня и у моих друзей четкое ощущение, что этот автомобиль – достойный конкурент «большой тройки», а объемный оригинальный логотип Equus на капоте вольно или невольно вызывает ассоциации с Rolls-Royce.

Не могу не отметить систему пневматической подвески, которая позволяет регулировать жесткость в зависимости от типа дороги, стиля вождения и предпочтений владельца. Возможность регулировать высоту клиренса крайне удобна в непростых московских условиях с точки зрения парковки.

Ну, и, конечно, я как человек искусства просто обязан сказать, что это очень красивый автомобиль.

На мой взгляд...

Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем – Регион»

– Можно было бы, конечно, побрюзжать относительно невнятной информативности рулевого управления, о легком дребезжании баранки при проезде неровностей, но что-то не хочется. Не потому, что неловко обижать производителя, предоставившего возможность покататься на большом роскошном авто, а потому, что это все вторично для машин подобного класса. Здесь во главе угла стоит комфорт, причем с приоритетом для пассажиров, сидящих сзади. А с этим у Equus все в полном порядке. Простора на втором ряду более чем достаточно, на ходу в салоне почти непроницаемая тишина, а пневматическая подвеска с невозмутимостью линкора отрабатывает дорожные неровности любого порядка. Радуют отделочные материалы высочайшего качества, отсутствие каких-либо поскрипываний и множество маленьких, но приятных мелочей. В их числе – изящные аналоговые часы в середине центральной консоли. Просто греют душу…

На потолке перед задним диваном установлены даже подсвечивающиеся зеркала – владелец такого автомобиля должен быть уверен, что выглядит безукоризненно

Итог

– Выходит, все идеально? Почти. Расход топлива большой – у нас вышло под 25 л. Но ведь под капотом 372 «лошади», и их надо кормить. Equus берет с места не так резво, как от него ожидаешь. Однако впечатление обманчиво из-за пневматической подвески, великолепной шумоизоляции и трансмиссии, незаметно меняющей передачи. Можно придраться к «непрозрачному» управлению, но главное в этой машине – комфорт. Да и вообще оценивать такой автомобиль с «драйверской» точки зрения бессмысленно, ведь его владелец может даже никогда не сесть за руль. А с заднего дивана лимузина критиковать что-либо сложно...

Елена Ищеева, Виктор Ерофеев, Никас Сафронов, Александр Емельяненко, Виктор Фомин, Илья Пименов, фото: Георгий Садков

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0