Audi Q5: ретушь к портрету

Немецкий концерн Audi обновил одну из популярных моделей в своей линейке – среднеразмерный кроссовер Q5. Фейслифтинг, как правило, предполагает не слишком значительные, но заметные невооруженным глазом изменения. Что именно обновилось на Q5, мы узнали, покатавшись по сельским дорогам в окрестностях Мюнхена.
Audi Q5: от 1 730 000 рублей
Audi Q5 до рестайлинга

Глобально внешний облик Q5 остался прежним, но, как говорят англичане, дьявол кроется в мелочах. Во-первых, видоизменилась оптика. Светодиодные ходовые огни, расположенные в фарах головного света, по пос­ледней моде из точечных превратились в ленточные. То же самое произошло и с задними фонарями. Противотуманки приобрели не только хромированный ободок, но и полностью преобразились черные пластиковые вставки переднего бампера, в которых они размещены. А фирменные четыре кольца сейчас красуются на измененной трапеции радиаторной решетки, имеющей теперь жестко «обрубленные» углы на верхней кромке. «Костюмчик» для Q5 предлагают в семнадцати вариантах цветов, причем четыре из них новые.

В салоне Q5 изменилось рулевое колесо, в интерьере расширили цветовую палитру и добавили несколько разных фактур отделки, а в декоре появилось больше хромированных деталей. Все это делает салон более стильным
Audi Q5 до рестайлинга

Не остался без внимания и интерьер, где в числе прочих новшеств больше всего бросается в глаза рулевое колесо. Дизайнеры предложили для отделки салона пять цветов и несколько видов ткани и кожи, деревянные вставки оригинальной фактуры, что в совокупности с богатой цветовой гаммой окраски кузова позволяет заказать практически индивидуальный автомобиль.

Помимо визуальных изменений, не обошлось и без технических. На нашем рынке будут доступны пять обновленных двигателей. Из них три бензиновых семейства TFSI: два 2-литровых мощностью 180 и 225 л.с. и 3-литровый с отдачей в 272 л.с. Для тех, кто предпочитает дизель, Audi предлагает 2- и 3-литровые силовые агрегаты, выдающие на-гора 177 и 245 лошадок соответственно.

Нужно отметить, что все моторы теперь немного мощнее по сравнению с ранее используемыми, а аппетит стал умереннее (расход топлива сократился примерно на 15 процентов).

Интересно, что в ходе нынешней модернизации Q5 «роботы» S tronic уступили место гидромеханическим «автоматам» tiptronic. Правда, новые коробки положены пока только бензиновым моторам, а дизельные агрегаты по-прежнему будут работать в паре с «двухсцепленчатыми» S tronic.

Audi Q5 до рестайлинга

Путешествовать по окрестностям Мюнхена за рулем обновленного Q5 – просто удовольствие! У этого немецкого кроссовера по-прежнему отличная курсовая устойчивость, информативное рулевое управление и сбалансированная подвеска, которая позволяет не только без напряжения поддерживать высокую скорость на автобане, но и передвигаться по дорогам не самого высокого качества (такие в Германии тоже встречаются) без особого дискомфорта. Кстати, на наш рынок все Q5 будут поставляться исключительно с постоянным полным приводом quattro.

Ждать обновленные Audi Q5 осталось совсем недолго. Первые автомобили, по данным производителя, ожидаются уже во второй половине октября. И, что особенно радует, все вышеперечисленные новшества несильно скажутся на стоимости – ценник будет начинаться от 1 730 000 руб. Конечно, не самый бюджетный вариант, но за передовые технологии и немецкое качество придется заплатить. В своем сегменте это весьма неплохое предложение.

Итог

Галина Андронова, главный художник:

− По-моему мнению, Q5 хоть и принадлежит к классу SUV, но все же предпочитает асфальт и скорость. Все силовые агрегаты позволяют почти мгновенно разогнать его до сотни, а для особо продвинутых драйверов Audi выпустила S-серию с 313-сильным 3-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой коробкой tiptronic. Этот монстр преодолевает отметку в 100 км/ч на своем спидометре всего за 5,1 с. Впечатляет!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi Q5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв