Hyundai Solaris стал жестче — журнал За рулем

Hyundai Solaris стал жестче

Hyundai Solaris обновился. Речь идет не о банальном фейслифтинге или пополнении линейки двигателей — все куда серьезнее. Solaris обзавелся новой подвеской.

Если в двух словах, то Hyundai Solaris получил более жесткие амортизаторы и пружины. Если подробнее, то Hyundai Solaris совершенствуют постоянно, только не все предается огласке. Такова политика компании.

И автомобиль образца 2012 года нам понравился куда больше, чем тот, что мы видели в минувшем году. Он перестал бояться выбоин на дорогах, не пытается закинуть корму при перестроении на больших скоростях, то есть фактически избавился от «вредных привычек» за которые его многие корили. Можно только порадоваться за столь оперативное вмешательство инженеров компании в процесс поиска и устранения недостатков.

Оперативность в данном случае помянута не для красного словца. Как нам рассказали в российском представительстве компании, автомобиль доводили до ума под чутким присмотром корейского автогиганта. И в общей сложности было протестировано шесть вариантов настройки подвески.

Объясняется такое внимание к этой вроде бы и не глобальной модели тем, что во многом ради этого автомобиля был затеян практически самый большой автомобильный инвестиционный проект в России — строительство автомобильного завода полного цикла в Санкт-Петербурге. Поэтому и отношение к этой модели соответствующее — особенное.

Не понравилось покупателям что-то, пусть даже исправно работающее, нужно переделывать. Принципы успешного маркетинга в действии: клиент должен был удовлетворен на 100% и как можно быстрее. Завод построен, мощности увеличивается, и со временем Solaris на его конвейере сменит какая-нибудь другая модель. В идеале, к этому моменту у российского покупателя не должно возникнуть ни единой серьезной претензии к автомобилю. Только так он останется лояльным марке.

И опять же корейцы демонстрируют готовность удовлетворить любой каприз покупателя. В частности, владельцы Hyundai Solaris со «старой» подвеской могут ее поменять на новую. Не бесплатно, разумеется — за 29 тысяч рублей. Тем не менее, факт остается фактом — речь идет о возможности массовых замен в любом дилерском центре и за вполне вменяемые деньги.

На сегодняшний день российские потребности, воплощенные в узлы, агрегаты и опции, выглядят следующим образом: Hyundai Solaris 2012 года оснащается салонным фильтром и датчиком наружной температуры во всех комплектациях. На нем появилась обшивка багажника и дополнительная изоляция капота.

В комплектации Family и Dynamic добавили автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, а у датчиков парковки появился ассистент в виде камеры заднего вида.

Кроме того, в Hyundai тщательно поработали над возможностью персонализации автомобиля по двигателям, опциям, комплектациям. И сегодня седан и хэтчбек доступны в 34 вариациях каждый, что позволяет практически любому покупателю подобрать автомобиль по своему желанию.

С июня 2012 года на седан Hyundai Solaris в комплектации Classic устанавливают раздельную складывающуюся спинку заднего сиденья. Стоимость комплектации составит 445 000 рублей с двигателем 1,4 л., 107 л. с. и 485 000 рублей с двигателем 1,6 л., 123 л.с. и кондиционером.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Hyundai Solaris (9)

Hyundai 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не ...

Недостатки:

не выявил

Комментарий:

рекомендую

Написать отзыв

Загрузка...