"хонда-фит ария"

"ХОНДА-ФИТ АРИЯ"

"Продвинутость" "Фит Ария", видимо, заключается в богатых возможностях трансформации салона, хотя объем багажника 500 л впечатляет и без "перепланировки". Добиться такой вместимости удалось благодаря необычному размещению топливного бака - под передним рядом сидений. Сами же кресла можно складывать вместе и по отдельности, задний ряд легко утопить в пол, объединив объемы салона и багажника.

Чрезвычайно экономичный и экологически чистый (удовлетворяющий японским нормам... 2010 года) двигатель связан с колесами через бесступенчатый вариатор "Мультиматик S", в электронную память которого заложены аж семь виртуальных передач. Водитель может по своему вкусу выбрать режим бесступенчатого "автомата" (коленвал двигателя при этом вращается с постоянной частотой), переключить трансмиссию в автоматический семиступенчатый режим или самостоятельно перебирать передачи. "Ария" исполняется в полноприводной или переднеприводной версиях.

При конструировании кузова уделили максимальное внимание пассивной безопасности, притом не только седоков, но и пешеходов. Испытания в новом крэш-центре фирмы не свелись к разбиванию прототипов о барьер с полным или частичным перекрытием. Провели и лобовые столкновения с "живым" легковым автомобилем массой 2 тонны с 50-процентным перекрытием при скорости обеих машин по 50 км/ч.

Honda Fit ARIA

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1496 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 131 Н.м при 2700 об/мин. Коробка передач - бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа. Расход топлива в смешанном японском цикле - 5,0 л/100 км.

Honda Fit ARIA представлена в Токио в ноябре 2002 года.

Подпишитесь на «За рулем» в