Chevrolet Orlando: дилижанс с ручкой — журнал За рулем

Chevrolet Orlando: дилижанс с ручкой

Бензиновый Chevrolet Orlando с «автоматом» показали в прошлом году и пообещали, что скоро будет и дизель. А пока «скоро» не наступило, мы покатались на еще одной версии машины с тем же мотором, но с МКП

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoChevrolet Orlando 1.8 LS+: 820 000 рублей
Chevrolet Orlando 1.8 LS+: 820 000 рублей
Chevrolet Orlando 1.8 LS+: 820 000 рублей

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Дебютировал Orlando на Парижском автосалоне в 2010 году, а в России он появился в прошлом, после начала сборки на заводе в Шушарах. В основе семиместного минивэна платформа хорошо известного у нас Chevrolet Cruze. 1,8-литровый мотор и КП (6-ступенчатая АТ или 5-ступенчатая МТ) у этих моделей тоже общие. Комплектации: Base (только МКП), LS, LS+ и LT (только АКП). В базовой версии три ряда сидений, ABS, четыре подушки безопасности, крепления детских сидений Isofix, электроусилитель и регулировка руля по высоте, передние сиденья с подогревом, пара электростеклоподъемников, аудиосистема и 16-дюймовые стальные колесные диски. Кондиционер — опция (36 000 руб.). Но он входит в комплектацию LS, где уже шесть подушек, имеются ESP, четыре электростеклоподъемника, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой регулируется по наклону и вылету, а радиаторная решетка вместо окрашенной в цвет кузова щеголяет хромом. LS+ предусматривает еще и легкосплавные диски колес, климат-контроль и шесть вместо четырех динамиков. При прочих равных (LS или LS+) АКП — это дополнительные 40 000 руб. Версия LT в данном случае остается за скобками: ее с «механикой» не бывает. Диапазон цен на Orlando — 719 000 — 899 000 руб.

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoПривлекательный дизайн салона дополнен большим количеством емкостей для мелочевки...
Привлекательный дизайн салона дополнен большим количеством емкостей для мелочевки...
Привлекательный дизайн салона дополнен большим количеством емкостей для мелочевки...

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando...Самая оригинальная и «потайная» — за панелью аудиосистемы. Разъемы USB и АUX — там же. Сразу и не найдешь
...Самая оригинальная и «потайная» — за панелью аудиосистемы. Разъемы USB и АUX — там же. Сразу и не найдешь
...Самая оригинальная и «потайная» — за панелью аудиосистемы. Разъемы USB и АUX — там же. Сразу и не найдешь

На мой взгляд...

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

− Большой семье нужен большой и не очень дорогой автомобиль. Orlando как раз из таких: семь мест, огромный салон с широкими возможностями трансформации и не слишком прожорливый. Вдабавок приличный уровень оснащения и солидная внешность. Глядя на широкое забрало решетки радиатора, ждешь от машины соответствующей прыти. А ее нет. Если более легкому Cruze бензинового агрегата 1,8 л вполне хватает, то отделаться от ощущения, что Orlando c ним даже на «ручке» едет неохотно, трудно. Дело не в парадных цифрах (разгон 0–100 км/ч и максималка не отстойные), а в том, что Orlando для этого двигателя кажется непосильной ношей. Для более или менее комфортного разгона мотор приходится крутить до 4000−5000 об/мин. Соответственно он при этом «орет», а драйва не дает, как часто ни ворочай рычагом МКП. В общем, с «автоматом», на мой взгляд, Orlando лучше. Он не раздает авансов, а просто едет, как и положено дилижансу, — неторопливо и стабильно, отсекая тщетные попытки водителя кого-нибудь лихо обогнать с педалью газа в полу на третьей передаче.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

На мой взгляд...

Наталья Насонова

Наталья Насонова
− Адептов «ручки» все меньше, а «автоматы» все шустрее и адаптивнее. И уж если брать автомобиль с «механикой», то ради хорошей динамики. Могу простить неудачный дизайн за отличный разгон. Но не прощу вялой динамики за дизайн, пусть и самый выдающийся. Запас хода педали газа должен быть, потому что на дороге всякое случается. В том числе и экстренное ускорение, которое иногда лучше, чем торможение в пол. Если уж на то пошло, я бы вообще отнесла динамику к активной безопасности. С тестом Orlando год назад в Краснодаре с участием детей было все понятно: «отвлекающий маневр» то есть хотел, то пить, то его тошнило, плюс веселый и динамичный квест от GM — тут не до тонкостей восприятия автомобиля. А сейчас мы оказались с Orlando один на один. И сразу бросились в глаза и дешевый пластик, и мешающий подлокотник, и невнятный рычаг МКП. «После 4000 у него неслабый такой подхват», — поделился коллега. Не обнаружила. Да и до 4000 машина кочегарится с таким звуком, что распугивает соседей по потоку. И опять невольно хочется спросить: «ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ?!»

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев
— Семь посадочных мест — почти автобус. К тому же на третьем ряду полноценные кресла, в которых уместятся и взрослые: в плечах и над головой пространства хватает. Разве что расположены сиденья низковато, и длинноногим пассажирам будет некомфортно.

Концептуально ближе всех Opel Zafira Tourer, но это совсем иной уровень оснащения и качества материалов — на порядок выше. Zafira прошлого поколения компактнее и морально устарела. В качестве альтернативы можно еще рассмотреть Volkswagen Touran. Тем не менее среди семиместников Chevrolet Orlando либо просторнее, либо дешевле, а значит, автомобиль нашел свою нишу. Пусть небольшую, пусть конкуренты дышат в спину, но на сегодняшний день Orlando такой один. А то что динамика оставляет желать лучшего, так «автобус» и не должен ехать споро. Ведь водитель, как правило, в ответе за множество жизней, в том числе и детских. Словом, Orlando — отличный вариант для многодетной семьи. Не сказал бы, что вариант этот бюджетный, но экономически выгодный уж точно.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoОдно из главных достоинств салона — многовариантность трансформации и большие размеры. Впрочем, ради этого и проектировали Orlando
Одно из главных достоинств салона — многовариантность трансформации и большие размеры. Впрочем, ради этого и проектировали Orlando
Одно из главных достоинств салона — многовариантность трансформации и большие размеры. Впрочем, ради этого и проектировали Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoВ пятиместном варианте третий ряд сидений образует ровный пол. Второй ряд откидывается вперед
В пятиместном варианте третий ряд сидений образует ровный пол. Второй ряд откидывается вперед
В пятиместном варианте третий ряд сидений образует ровный пол. Второй ряд откидывается вперед

Итог

Итог

Итог
− В этот раз наши испытатели выразили редкое единодушие. Orlando с МКП признан вполне приличным и пригодным для семейного использования вагоном с одним явным недостатком: двигатель слабоват. Дело даже не в мощности, крутящем моменте и рабочем объеме мотора — ведь такой стоит на Cruze и прекрасно уживается с его агрессивной внешностью. А вот под капотом более тяжелого Orlando ему приходится туго: от машины с МКП ожидаешь более живого отклика на педаль газа. Да и необходимость перехода на четвертую, а то и на третью передачу при не слишком крутом подъеме в горку вызывает сомнения в технической гармоничности данного транспортного средства. Подождем дизеля и еще раз оценим Orlando. Будем надеяться, получится в разрез пословице «обещанного три года ждут». Правда, первый год уже прошел...

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoПередний бампер низковат — едва не задевает стандартный бордюр
Передний бампер низковат — едва не задевает стандартный бордюр
Передний бампер низковат — едва не задевает стандартный бордюр

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Chevrolet Orlando

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...