Citroen C4 или...

Нынешний Citroen C4 не столь эксцентричен, как его предшественник, но при этом не растерял французского шарма
Citroen C4 Tendance: 645 900 рублей

В ездовых дисциплинах «француз» гольф-класса – твердый хорошист. Энергоемкая подвеска невозмутимо проглатывает неровности российских дорог. Стоит отметить вместительный багажный отсек Citroen C4, удачную отделку салона, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. В оснащение комплектации Tendance (она ступенькой выше базовой Dynamique) входят передние подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, иммобилайзер, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений (трехуровневый), аудиосистема с поддержкой MP3, электростеклоподъемники по кругу, бортовой компьютер, противотуманки с функцией дополнительного освещения поворотов, круиз-контроль. Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая – приобрести продвинутую версию машины B-класса. Другой вариант – подобрать подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

VW Polo 1.4 DSG, Comfortline Trendy с доп. опциями

Хэтчбек радует легким, но одновременно точным рулевым управлением. Небольшой, но основательный Polo – один из редких компактов, на который могут польститься мужчины. Внешне очень смахивает на Golf (уходящего поколения), причем внимание к эргономике и подбору отделочных материалов также в лучших традициях VW. Передние кресла очень удобные, но диктуют высокую посадку, сзади места впритык.

• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8

Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo с доп. опциями

После рестайлинга приветливый по натуре хэтчбек посерьезнел, смотрит сквозь хищный прищур фар. В ездовых настройках ощущается немецкий характер: управление облегчают «острый» руль, способность Corsa доворачивать благодаря кинематике задней подвески, расторопная коробка-«автомат». Пластики в салоне жесткие, но к подгонке панелей не придраться. Отличный профиль водительского кресла – на зависть конкурентам.

• Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 172

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7

Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 АКП, Style с доп. пакетами

Создатели Solaris зацепили потребителя модными обводами кузова, европейским качеством сборки, убедительным набором опций (для полного счастья мы дополнили версию Style пакетами «Престиж» и «Безопасность»). По ощущениям хэтчбек Solaris в движении чуть отзывчивее братца-седана, и обзорность назад в пятидверке получше. Автомобиль неплохо стоит на прямой и весьма понятно ведет себя в поворотах.

• Мощность, л.с. при об/мин: 107 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,5/5,2/6,4

Seat Ibiza 1.6 DSG, Reference

В очередном наступлении на российский рынок Seat особенно уповает на обновленную Ibiza, продажи которой стартовали весной. Эффектные грани и туго «натянутые» поверхности придают автомобилю черты уверенности и силы. Электрогидравлический усилитель руля получил по-спортивному четкие настройки, отсюда острые реакции и внятная обратная связь. Под стать и характеристики подвески, так что Ibiza должна приглянуться искушенным драйверам.

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 188

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,8/5,8

Путь на повышение класса (подержанные)

Ford Mondeo 2008 г. 2.0 МКП

Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и ездит как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода. Ладно скроенный салон подкупает простором.

• Мощность, л.с. при об/мин: 145 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,2/6,0/7,9

Volkswagen Passat 2007 г. 2.0 AКП

Один из законодателей мод в своем классе, Passat задрал планку на зависть конкурентам. У него близкая к образцовой эргономика, респектабельный и просторный салон (очень хороши кресла с алькантарой), отличная подгонка деталей и, конечно же, прекрасные ходовые качества. В управлении Passat легок и покладист, при этом руль радует завидной информативностью. Трюм багажного отсека способен проглотить поклажу объемом 565 л.

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 208

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,9/6,5/8,5

Подпишитесь на «За рулем» в