Suzuki Jimny: дикая собака Джимни
Легкие штрихи усовершенствований, коснувшиеся решетки радиатора, бамперов, передней оптики, формы подголовников и оформления салона, не так легко заметить – настолько все эфемерно: чуть иной угол, чуть другой обвод, чуть более современные материалы. Чуть… Немного… Слегка… Да и стоит ли глобально переделывать автомобиль, который не создавался с целью отвечать запросам городских сибаритов?
Базовая версия этого уникального внедорожника В-класса подорожала на 20 000 руб. Зато теперь в нее вошли зеркало заднего вида с переключением «день/ночь», электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер, подогрев передних сидений и электропривод замков дверей. В принципе очень достойный набор для не слишком требовательных покупателей. В остальном Jimny остался собой: старенький 4-диапазонный «автомат» в паре с 1,3-литровым движком, безотказный полный привод (понадежнее, чем у конкурентов выше классом), рамное шасси и неубиваемые мосты в подвеске.
Итог
Наталья Насонова, редактор:
– Мелкий, юркий (радиус разворота не дотягивает до 5 м), высокий (клиренс – 190 мм) – что еще нужно для ежедневного перемещения по городу? В межсезонье помесить загородную грязь? Для этого у Jimny есть все необходимое. Съездить куда-нибудь небольшой компанией в составе трех-четырех человек? Запросто. Даже, как оказалось, для глобальной субботней поездки за продуктами в мелкооптовый мегамолл втроем автомобиль вполне годится: и пассажиры поместятся, и багаж. Вот только силовой агрегат бы ему помощнее да коробку посвежее. Но тогда встанет вопрос цены…
Отзывы о Suzuki Jimny (2)
В комментарии
В комментарии
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.