Volkswagen Amarok: теперь с АКП — журнал За рулем

Volkswagen Amarok: теперь с АКП

В 2010-м Amarok был встречен в России благожелательно, но часть покупателей все же ушла к конкурентам из-за отсутствия версии с «автоматом»

Volkswagen Amarok

Volkswagen AmarokVW Amarok 2.0 biTDI 4Motion AT: от 1 237 000 рублей
VW Amarok 2.0 biTDI 4Motion AT: от 1 237 000 рублей
VW Amarok 2.0 biTDI 4Motion AT: от 1 237 000 рублей

Теперь в гамме продаваемых в России модификаций Amarok появилась долгожанная версия с АКП. Это могло бы считаться рядовым событием, если бы «автомат» был привычным 5−6-ступенчатым. А тут восемь (!), как у продвинутых легковушек. «Автомат» для Amarok, разработанный компанией ZF, − это современнейший Tiptronic, с очень короткой первой и длинной восьмой передачами, что позволяет отказаться от понижающего ряда в раздаточной коробке без потери проходимости на тяжелом бездорожье и экономить топливо на высоких скоростях. Кроме того, водителю не нужно заботиться о своевременном подключении передней оси, как на версиях с МКП. Привод здесь только постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Двигатель тоже новый. Он хоть и по-прежнему 2-литровый, но 180-сильный. В общем, водителя Amarok избавили от лишних манипуляций при съезде с автобана на бездорожье. Разве что выбрать режим АКП — обычный, спортивный или ручной. Да там, где действительно грязи по уши, включить режим Off-Road и заблокировать задний дифференциал.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Немцы — народ обстоятельный. Задумав войти в новую для Volkswagen нишу пикапов, представили сразу серьезного конкурента «старожилам» сегмента, а выводя на рынок его версию с «автоматом», не стали размениваться на «проверенные временем» технические решения. Плюс им за это. Что касается версии с АКП, мне она понравилась больше, чем с МКП, но с оговоркой — цена. Она хоть и оправдана техническим совершенством (возможно, излишним для утилитарного пикапа), но высоковата и может стать тормозом на пути популярности машины, задвинув ее в узкую нишу имидж-каров.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

Volkswagen 2011 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сил...

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 — белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой мину...

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел — отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: