SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет — журнал За рулем

SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет

Rexton — самая старшая среди внедорожных моделей SsangYong. Его популярность благодаря комфорту и проходимости могла быть и выше, если бы он смотрел на мир не столь грустными глазами-фарами…

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton IISsangYong Rexton Luxury 2.7 AT: 1 499 000 рублей
SsangYong Rexton Luxury 2.7 AT: 1 499 000 рублей
SsangYong Rexton Luxury 2.7 AT: 1 499 000 рублей

SsangYong Rexton

SsangYong RextonSsangYong Rexton до обновления
SsangYong Rexton до обновления
SsangYong Rexton до обновления

Уважение к марке SsangYong в узких кругах поклонников езды вне дорог родилось не на пустом месте: в свое время для производства этих автомобилей широко использовались лицензионные узлы и агрегаты аж самого Mercedes. Кроме того, SsangYong — одна из тех компаний, что живут своими собственными и, надо приз­нать, неплохими разработками ходовой части и трансмиссии.

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton IIКомбинация приборов осталась прежней. Ее дизайн хорошо знаком владельцам Rexton, выпущенных после 2009 года
Комбинация приборов осталась прежней. Ее дизайн хорошо знаком владельцам Rexton, выпущенных после 2009 года
Комбинация приборов осталась прежней. Ее дизайн хорошо знаком владельцам Rexton, выпущенных после 2009 года

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton IIВ новом интерьере больше деталей, отделанных под металл. Значительно переработана центральная консоль, где дисплей аудиосистемы перенесен с верхней части торпедо на более традиционное место — ниже дефлекторов. Нагляднее стало управление климатической установкой: «крутилки» и вспомогательные кнопки стали крупнее, а ее блок управления зрительно отделен от «музыки»
В новом интерьере больше деталей, отделанных под металл. Значительно переработана центральная консоль, где дисплей аудиосистемы перенесен с верхней части торпедо на более традиционное место — ниже дефлекторов. Нагляднее стало управление климатической установкой: «крутилки» и вспомогательные кнопки стали крупнее, а ее блок управления зрительно отделен от «музыки»
В новом интерьере больше деталей, отделанных под металл. Значительно переработана центральная консоль, где дисплей аудиосистемы перенесен с верхней части торпедо на более традиционное место — ниже дефлекторов. Нагляднее стало управление климатической установкой: «крутилки» и вспомогательные кнопки стали крупнее, а ее блок управления зрительно отделен от «музыки»

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton IIИнтерьер SsangYong Rexton до обновления
Интерьер SsangYong Rexton до обновления
Интерьер SsangYong Rexton до обновления

А вот в самостийном же дизайне таится камень преткновения. Что корейцу красиво, то русского, да и не только, часто шокирует. До­рес­тайлинговый Rexton II был, ко­неч­но, посимпатичнее Actyon или Kyron первого поколения. Тем не менее стилизованная под Mercedes решетка радиатора и фары «домиком» отдавали не очень уважаемой у нас «азиатчиной». В 2012-м передняя часть приобрела более европейский вид. Заодно «поправили» и корму. Главным образом фонари — они теперь с выразительными светодиодными полосками габаритных огней. Внутри история та же: блоки кнопок в виде секторов круга и круглая же лицевая панель аудиосистемы претендовали на оригинальность, но не тянули на шедевр оформления интерьера. Округлостей стало меньше, и они хорошо вписались в «европеизированный» салон. В технике изменений не произошло — от добра добра не ищут.

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton IIУ Rexton два варианта задней подвески: мост или...
У Rexton два варианта задней подвески: мост или...
У Rexton два варианта задней подвески: мост или...

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II...независимая многорычажная. Привод только полный: либо Part-time (исклю­чи­тельно базовая версия с МКП), либо с авто­ма­тическим подключением передней оси элект­ромагнитной муфтой. К мосту прилагает­ся еще понижающий ряд в раздатке. Зато у мно­го­рычажки ходы чуть меньше, вследст­вие че­го крены автомобиля на шоссе скромнее.
...независимая многорычажная. Привод только полный: либо Part-time (исклю­чи­тельно базовая версия с МКП), либо с авто­ма­тическим подключением передней оси элект­ромагнитной муфтой. К мосту прилагает­ся еще понижающий ряд в раздатке. Зато у мно­го­рычажки ходы чуть меньше, вследст­вие че­го крены автомобиля на шоссе скромнее.
...независимая многорычажная. Привод только полный: либо Part-time (исклю­чи­тельно базовая версия с МКП), либо с авто­ма­тическим подключением передней оси элект­ромагнитной муфтой. К мосту прилагает­ся еще понижающий ряд в раздатке. Зато у мно­го­рычажки ходы чуть меньше, вследст­вие че­го крены автомобиля на шоссе скромнее. В запасе лишь докатка, штатный домкрат не­вы­сок и поднимает машину с трудом, а подводить его приходится под элементы подвески в обоих случаях

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Честно говоря, от модернизации Rexton я ожидал каких-то серьезных технических изменений. Их практически нет. С другой стороны, нужны ли они на данном историческом этапе? Ведь это один из лучших и последних рамных внедорожных могикан. Он комфортен на идеально ровном асфальте и хоть грешит кренами в поворотах, вполне сносно рулится на высокой скорости. Не любит мелких неровностей, зато на настоящем бездорожье зачастую значительно превосходит ожидания владельца.

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton

SsangYong RextonSsangYong Rexton до обновления
SsangYong Rexton до обновления
SsangYong Rexton до обновления

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Фото: автор и SsangYong
Количество просмотров51221
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: