SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет

Rexton – самая старшая среди внедорожных моделей SsangYong. Его популярность благодаря комфорту и проходимости могла быть и выше, если бы он смотрел на мир не столь грустными глазами-фарами…
SsangYong Rexton Luxury 2.7 AT: 1 499 000 рублей
SsangYong Rexton до обновления

Уважение к марке SsangYong в узких кругах поклонников езды вне дорог родилось не на пустом месте: в свое время для производства этих автомобилей широко использовались лицензионные узлы и агрегаты аж самого Mercedes. Кроме того, SsangYong – одна из тех компаний, что живут своими собственными и, надо приз­нать, неплохими разработками ходовой части и трансмиссии.

Комбинация приборов осталась прежней. Ее дизайн хорошо знаком владельцам Rexton, выпущенных после 2009 года
В новом интерьере больше деталей, отделанных под металл. Значительно переработана центральная консоль, где дисплей аудиосистемы перенесен с верхней части торпедо на более традиционное место – ниже дефлекторов. Нагляднее стало управление климатической установкой: «крутилки» и вспомогательные кнопки стали крупнее, а ее блок управления зрительно отделен от «музыки»
Интерьер SsangYong Rexton до обновления

А вот в самостийном же дизайне таится камень преткновения. Что корейцу красиво, то русского, да и не только, часто шокирует. До­рес­тайлинговый Rexton II был, ко­неч­но, посимпатичнее Actyon или Kyron первого поколения. Тем не менее стилизованная под Mercedes решетка радиатора и фары «домиком» отдавали не очень уважаемой у нас «азиатчиной». В 2012-м передняя часть приобрела более европейский вид. Заодно «поправили» и корму. Главным образом фонари – они теперь с выразительными светодиодными полосками габаритных огней. Внутри история та же: блоки кнопок в виде секторов круга и круглая же лицевая панель аудиосистемы претендовали на оригинальность, но не тянули на шедевр оформления интерьера. Округлостей стало меньше, и они хорошо вписались в «европеизированный» салон. В технике изменений не произошло – от добра добра не ищут.

У Rexton два варианта задней подвески: мост или...
...независимая многорычажная. Привод только полный: либо Part-time (исклю­чи­тельно базовая версия с МКП), либо с авто­ма­тическим подключением передней оси элект­ромагнитной муфтой. К мосту прилагает­ся еще понижающий ряд в раздатке. Зато у мно­го­рычажки ходы чуть меньше, вследст­вие че­го крены автомобиля на шоссе скромнее.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

– Честно говоря, от модернизации Rexton я ожидал каких-то серьезных технических изменений. Их практически нет. С другой стороны, нужны ли они на данном историческом этапе? Ведь это один из лучших и последних рамных внедорожных могикан. Он комфортен на идеально ровном асфальте и хоть грешит кренами в поворотах, вполне сносно рулится на высокой скорости. Не любит мелких неровностей, зато на настоящем бездорожье зачастую значительно превосходит ожидания владельца.

SsangYong Rexton до обновления

Подпишитесь на «За рулем» в