Great Wall на ралли «Дакар-2013» - снова в бой!

Торжественная церемония старта прошла 5 января 2013 в Лиме, столице Перу, затем участники гонки отправились с севера на юг - от тихоокеанского побережья Перу в Аргентину, а затем через заснеженные Анды и пустыню Атакама - в Чили, чтобы финишировать 20 января в столице Чили, г. Сантьяго. Как и в прошлом году, 34-й «Дакар» пройдет по территории сразу трех стран – Перу, Аргентины и Чили.

Компания Great Wall Motors участвует международном ралли в четвертый раз. В гонке принимают участие два заводских раллийных автомобиля Hover, а также частный экипаж на пикапе Wingle.

Экипажи

На свой четвертый «Дакар» компания Great Wall Motors снова выставила два экипажа.

В Hover под стартовым номером 322 едет экипаж китайского пилота Джоу Юна (Zhou Yong). Джоу Юн уже в четвертый раз подряд участвует «Дакаре» под флагом Great Wall. В этот раз штурманом у него снова стал француз Паскаль Маймон (Pascal Maimon). В прошлом году экипаж финишировал на 19 месте.

Пилотом второго Hover, стартовавшего под номером 308 во второй раз стал известный португальский гонщик Карлос Соуза (Carlos Sousa). Штурманом на Дакаре-2013 у него выступает португалец Мигель Рамалья (Miguel Ramalho). Карлос Соуза – опытный спортсмен, начиная с 1996 г., он уже тринадцать раз принимал участие в ралли Дакар, девять раз входил в TOP-10. На «Дакаре-2012» Карлос Соуза привез сенсационное 6 место для Great Wall! Неудивительно, что в этом году выступление экипажа под номером 308 будет проходит под пристальным вниманием зрителей и судей.

В стартовом протоколе «Дакара-2013» поклонников Great Wall ждет сюрприз - под номером 420 выступает частный южно-американский экипаж на пикапе Wingle.

Автомобили

Выступают спортсмены на двух раллийных автомобилях SUV Hover третьего поколения при участии шести автомобилей группы обеспечения, включающей четыре полноприводных крупнотоннажных грузовика, полноприводный Hover H5 для СМИ и пикап Wingle 5.

Дакар-2013 обещает стать самой сложной гонкой за всю историю южно-американского «Дакара». Еще никогда в своей истории «Дакар» не стартовал посреди пустыни. На первых же этапах экипажам придется продемонстрировать свое мастерство езды по песчаным дюнам перуанской пустыни – как она коварна, гонщики помнят по прошлому году, когда до самого финиша предсказать победителя было невозможно.

Более 8 000 километров напряженного марафона, две тяжелейшие пустыни, два перехода через Анды, и лишь один день отдыха - следите за положением экипажей Great Wall в турнирной таблице ралли Дакар-2013 на нашем сайте!

Подпишитесь на «За рулем» в