Renault Scenic: рестайлинг — журнал За рулем

Renault Scenic: рестайлинг

Нынешний «Сценик» прибыл к нам всего два с небольшим года назад — а французы уже ниспослали на него рестайлинг. Впрочем, этому обстоятельству можно только порадоваться: практически все новости источают позитив.

SCENIC_0022

SCENIC_0022
«Рено-Сценик», от 807 500 руб., КАР от 8,92 руб./км

Когда я зашел к нему с тыла, то не смог обнаружить на кузове компактвэна ни единого новшества: все те же эффектные бумеранги задних фонарей, все та же солидная фигура привставшего на цыпочки «Мегана». Может, мне по ошибке дали ключи от дореформенной машины?

И только обойдя «Рено» вокруг, я все же нахожу то, что искал. Будто бравый гусар, «Сеня» привлекает внимание публики пышными, развесистыми усами — сей элемент имиджа взрос в нижней части переднего бампера, по последней моде украсившись яркими полосками диодных ходовых огней. Дизайнерская плойка оставила завитушки не только на бампере, но и зацепила колесные диски, спицы которых причудливо завернулись и, сомкнувшись друг с другом, образовали металлический пятилистник.

SCENIC_0320

SCENIC_0320
«Сценик» остается одним из немногих вэнов с центральным расположением приборов

Как и прежде, «Сценик» приметит своего владельца по карточке в кармане. И тогда замки отопрутся, а широко распахнутая дверца откроет удобный и свободный доступ в салон — спасибо высокой крыше. Мне все здесь хорошо знакомо, и посему я должен всего лишь напрячь внимание, дабы подметить свершившиеся отличия. Ясно вижу, что серая ткань сидений украсилась красной прострочкой: казалось бы, мелочь совсем — но смотрится чуточку наряднее. Подголовники же отныне можно не только отрегулировать по высоте, но и сгибать крайние части — это наверняка оценят любители вздремнуть в долгой дороге. Все правильно: сон укорачивает путь и продлевает жизнь — если, конечно, мы говорим о пассажире, а не о водителе.

А вот понравится ли всем гостям «Рено» обновленный блок аудиосистемы? Не уверен. С одной стороны, мелких кнопок стало чуть меньше. С другой же — гнезда наушников и USB-вход разместили непосредственно на лицевой панели, что отнюдь не добавляет дизайну изящества. По мне, так лучше бы оставили как раньше — в необходимости тянуться к нужным разъемам под центральную консоль не было ничего страшного. Впрочем, со мной вряд ли согласятся те, у кого с возрастом разыгралась спина: все-таки в данном случае удобство, пожалуй, важнее эстетики.

Отправляясь в путь, я снова, как и два года назад, нахожу повод порадоваться характеру двухлитрового двигателя, который водит дружбу с вариатором. Да, набор скорости с места происходит не столь стремительно, как это любят водители с драйверской жилкой. Однако уверенная тяга вкупе с изрядным запасом мощности делают процесс управления очень удобным. Переборщив со скоростью в вираже, я тотчас же подмечаю помощь электроники — она давит занос на корню. К слову, наличие системы стабилизации на всех без исключения версиях — еще одно важное новшество: раньше ESP была доступна только за доплату и только на двухлитровой машине.

SCENIC_0010

SCENIC_0010
С кормы отличить рестайлингового «Сеню» от дореформенного практически невозможно — разница лишь в слегка «поседевших» фонарях

Очень понравилась система видеоконтроля. «Глазок» в пластиковой коробчонке, закрепленной за салонным зеркалом, следит за тем, чтобы дальний свет фар не слепил встречные машины. Каюсь — отвлекшись на телефон, я заступил левыми колесами на разделительную линию, но незамедлительно получил предупреждение зуммером. Спасибо!

Picture 3

Picture 3

Огорчительным выглядит лишь тот факт, что французы по-прежнему не ставят на доступную версию с 1,6-литровым мотором «автомат» — доплата же 150 000 рублей за два литра с вариатором выглядит нескромной. Кроме того, задний парктроник теперь почему-то не получить ни за какие деньги, а диски из легкого сплава остаются недешевой опцией — и это на машине ценой под миллион!

Однако большинство новшеств, как мы видим, оказались уместны. А подорожал «Сценик» всего-навсего на стоимость ESP — то есть на двадцать тысяч. Разумная плата за безопасность, которая для семейной машины возглавляет рейтинг приоритетов.

Picture 5

Picture 5

Мы решили:

«Сценик» как был, так и остается не самым доступным в когорте компактвэнов. Однако с учетом оснащения его можно признать весьма выгодным предложением. Не растеряв прежних достоинств, — хорошей звукоизоляции, мягкости хода и возможностей трансформации салона — он стал солиднее и безопасней.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Scenic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...