Асбест не нужен — журнал За рулем

Асбест не нужен

АСБЕСТ НЕ НУЖЕН

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

АСБЕСТ НЕ НУЖЕН

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Асбест повсеместно объявляется «вне закона»... Санкт-петербургская фирма «ОАО Завод АТИ» приступила к выпуску тормозных колодок из новой фрикционной массы АТИ-421, которая соответствует техническим условиям для дисковых тормозов всех отечественных автомобилей. Такой материал содержит более 15 компонентов и включает специальные противоскрипные добавки, а на саму колодку нанесено высокотемпературное порошковое покрытие. Для вредного асбеста при этом места не нашлось — и правильно.

Традиционная беда большинства российских изделий — полное пренебрежение производителя к их рыночной судьбе: то упаковки нет, то маркировку забыли нанести... Новые изделия АТИ упакованы в красно-синие коробки из микрогофрокартона с нанесенным штрих-кодом, а на каркасе каждой колодки — заводское клеймо. Кроме того, предусмотрены наклейки в виде российского флага — и надежно, и патриотично... Цена новых колодок практически не изменилась. Комплект на «классику» стоит примерно 90–110 руб., а на «Самару» — 100–120 руб.

Кстати, все ли знают, что означает аббревиатура АТИ? Так вот — безасбестовые колодки выпускает завод Асбестовых Технических Изделий! И первое апреля здесь ни при чем...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...