Chevrolet Lanos стал ZAZ Chance

На Запорожском автомобилестроительном заводе ("ЗАЗ") состоялась пресс-конференция, посвященная перспективам продажи автомобилей Chance, ранее представленных на рынке как Chevrolet Lanos.

На пресс-конференции выступили Ислямов Л.Э., глава "Квингруп", и Евдокименко Н.М., председатель правления ЗАО "ЗАЗ". Руководители "Квингруп" и "ЗАЗ" рассказали о перспективах сотрудничества и дальнейших планах развития, об особенностях ценовой политики и планах по модернизации модельного ряда.

В рамках пресс-конференции состоялась экскурсия по заводу, во время которой были продемонстрированы производственныe мощности ЗАЗ и процесс сборки автомобилей Chance.

19 июня 2009 года компания "Квингруп", один из крупнейших игроков российского автомобильного рынка, объявила о подписании контракта с "ЗАЗ" об эксклюзивных продажах в России автомобилей, еще недавно представленных под брендом Chevrolet Lanos. История сотрудничества ЗАО "ЗАЗ" и ООО "Квингруп" началась в 2006 году. На тот момент компания "Квингруп" являлась дистрибьютором завода по ряду автомобильных марок на территории РФ. Положительный опыт взаимодействия и востребованность продукции ЗАО "ЗАЗ" на российском рынке позволили компаниям расширить сотрудничество и подписать новое дистрибьюторское соглашение на эксклюзивных условиях.

"Учитывая популярность Lanos в России, мы оцениваем недавно заключенное соглашение с ЗАЗ очень позитивно. По-прежнему собираемая из качественных импортных комплектующих – это доступная по цене и хорошо зарекомендовавшая себя машина. До недавнего времени стоимость этого автомобиля находилась в среднем ценовом сегменте и была сопоставима с ценами на некоторые отечественные автомобили. Теперь данный автомобиль стал еще доступнее и привлекательнее по цене", - комментирует Ислямов Л.Э, директор компании "Квингруп".

До конца 2009 года компания планирует продать 20,000 автомобилей, а в среднесрочных планах компании продажа 150,000 машин до конца 2011 года. На рынке автомобиль будет представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1.5 литра, в двух классических вариантах кузова – седан и хэтчбек. В ближайший год запланирован face lifting автомобильного ряда. Основными преимуществами автомобиля компания "Квингруп" считает доступность, надежность и вместительность. Цена на автомобили, поставляемые компанией "Квингруп" с июля 2009 года, составляет 189 000 рублей за автомобиль в минимальной комплектации. И уже до конца года, несмотря на невысокую стоимость автомобиля, компания "Квингруп" планирует предложить ряд кредитных программ для потенциальных покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в