Honda Accord: диета №92 — журнал За рулем

Honda Accord: диета №92

Со сменой поколений базовый «Аккорд» подорожал на целых 120 тысяч. «Так ведь он стал намного лучше!» — уверяют нас его создатели. А на сколько именно? Разберемся!

ACCORD 368

ACCORD 368
«Хонда-Аккорд-2,4», от 1 149 000 руб., КАР от 9,69 руб./км

Стоит лишь самую малость, кажется, на десятую буквально миллиметра, приподнять ногу с педали газа, как вокруг серебристого нимба спидометра зажигаются две зеленые дуги — в верном, мол, направлении мыслите, товарищ водитель, в экологично-экономичном! Знакомое по недавнему дебютанту CR-V цвето-световое поощрение скряги, сидящего в каждом из нас, — единственный намек на модные ныне мультфильмы на «приборке» «Аккорда». В остальном она производит исключительно приятное впечатление: стильно, но лаконично и современно вполне.

ACCORD 153

ACCORD 153
Эргономика рабочего места на высоте. Разве что расположение пепельницы с прикуривателем прямо перед селектором АКП в «паркинге» не слишком удобно

Да и вообще салон «Хонды» и передняя панель в частности хороши. Минимум блестящих цацек, в основном мягкие, сдержанные тона. В начальном «Элегансе» панели отделки покрыты так называемым рояльным лаком, в «Экзекьютиве» выполнены под алюминий, а мой «Спорт» щеголяет очень удачной имитацией карбона. Приятный рукам руль, удобные кресло и подлокотники — что в дверях, что межкресельный, — укутанные к тому же мягким кожзамом. Разве что пластик на торпедо мягок только на ощупь — на вид он почему-то куда дешевле.

Впрочем, что это я? За рулем «Аккорда» — и о каких-то тряпках толкую… Вместо того чтобы сразу рассказать: поднявшись на ступеньку выше, из среднего класса шагнув в бизнес, базовый «Аккорд» и двигатель получил соответственно статусу: место 2-литровой «четверки» R20 заняла 2,4-литровая К24.

ACCORD 103

ACCORD 103
Задний ряд сидений — главный плюс нового «Аккорда». Даже высоким пассажирам здесь на редкость вольготно

Нет никаких сомнений: даже ставшему куда солиднее «Аккорду» ее хватает вполне — в подавляющем большинстве дорожных ситуаций. На узких подмосковных дорогах я могу безопасно обгонять неспешные грузовики, на светофорах, при желании, срываю колеса в букс под мягкий рокот мотора (шумоизоляция, кстати, теперь получше). Прежний базовый «Аккорд» выглядел не столь резвым. Между тем машина стала длиннее, комфортабельнее, и все же японцам удалось удержать снаряженную массу на прежнем уровне. При этом за счет использования высокопрочных сталей и современных технологий сварки и штамповки кузов получился более жестким. И все же по сравнению с машиной предыдущего поколения, 2,4-литровый мотор которой радостно «зажигался» от малейшего прикосновения к педали газа, нынешний кажется более спокойным. Конечно, он заметно бодрее ушедшей на покой 2-литровой машины. Однако прежнего пыла будто слегка поубавилось. В чем дело?

Так ведь двигатель-то у «Аккорда-2,4» тот, да не совсем! Японцы предложили нам не европейскую его версию в 200 сил, а американскую, которая развивает на 20 л. с. меньше. Вот почему до сотни нынешний «Аккорд-2,4АТ» разгоняется на полсекунды медленнее, максимальная скорость снизилась на 17 км/ч. С механической коробкой проигрыш составляет 1,3 секунды и 1 км/ч. Впрочем, не стоит горевать по разбежавшимся «лошадкам», право! Ведь взамен такой мотор поможет вам сэкономить на топливе, ибо спокойно переваривает 92-й бензин. Хотите гонять побыстрее и не желаете считать каждый рубль? Не вопрос — заливайте в бак «Аккорда» Аи-95, и будет вам счастье!

На этом фоне подорожание базовой версии на 120 тысяч не выглядит обескураживающим. Ведь в сравнимых-то комплектациях «Тип-S» и «Спорт», а также «Экзекьютив» (но при более щедром оснащении нынешней машины!) цены и вовсе остались прежними. Мало того, самая навороченная «2,4-Экзекьютив-Нави» на 50 тысяч… подешевела. А вот стоит ли доплачивать 280 тысяч за 3,5-литровый мотор? Вопрос открытый, и мы вернемся к нему в одном из ближайших номеров. Но в любом случае, раньше у покупателя «Аккорда» вовсе не было такой альтернативы.

ACCORD 367

ACCORD 367
У базового «Аккорда» нет никаких внешних отличий от топовой версии с мотором 3,5 л. Узнать его можно лишь по дискам меньшего диаметра

Мы решили:

Базовый «Аккорд» стал больше, комфортабельнее, мощнее. Он быстрее разгоняется до сотни, может работать на 92-м бензине и лучше оснащен. Стоит ли все это 120 тысяч? Безусловно да!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Accord

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...