Suzuki Splash-1,2AT-GLS вместо Suzuki Swift 1,2AT-GL — журнал За рулем

Suzuki Splash-1,2AT-GLS вместо Suzuki Swift 1,2AT-GL

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг — возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Сузуки-Свифт».

Простоватый наружно и аскетичный внутри, зато неприхотливый и надежный — под это описание подходили «Свифты» начиная с самой первой машины, представленной публике три десятка лет назад. И лишь к 2004 году «умник» выработал свой неповторимый стиль — это произошло с появлением модели четвертого поколения. Нынешний, пятый «Свифт», обнулившись три года назад, внешне практически досконально повторил своего предшественника, утвердив концепцию дизайна еще на несколько лет вперед.

Японский супермини выглядит вполне респектабельно — и снаружи, и внутри. Благодаря внушительному диапазону продольной регулировки передних кресел и отлично проработанной эргономике в передних креслах сможет удобно разместиться пара богатырей. А ведь «Свифт» еще и на удивление боевито ездит — к тому же он нашпигован полным комплектом средств безопасности, включая 7 подушек и ESP. Да и вообще оснащение у него весьма небедное. Одна незадача — даже в год дебюта автомобиль был недешев, а за последние пару-тройку лет ценник не раз переписывали в сторону увеличения. Сегодня оптимальная версия GL cтоит от 613 000 рублей — как вы понимаете, это далеко не самый доступный автомобиль в классе.

И вот тут можно обратить взор в сторону другого «Сузуки». «Сплэш» на вид ничуть не меньше «Свифта»: невооруженным взглядом и не заметишь, что он на 7 см короче. Зато тот факт, что «сплэшный» кузов на 8 см выше, обращает на себя внимание сразу же: «Всплеск» кажется этаким подростком-акселератом — слегка нескладным, но весьма смышленым.

Untitled 3

Untitled 3

Но главное, что при схожей начинке (те же самые 94-сильный мотор и «автомат») «Сплэш» на 64 тысячи дешевле — для покупателя бюджетной малолитражки, согласитесь, это немалый бонус. К тому же у него просторнее диван, что в таких малых формах выглядит весьма ценным приобретением.

И все же экономия не пройдет даром. С точки зрения безопасности, оснащения и удовольствия от вождения «Свифт» более состоятелен: он устойчивей на прямой и изысканней в поворотах. Да и по качеству материалов отделки он заметно превосходит ближайшего родственника.

Выходит, что выбирать «Сплэш» вместо «Свифта» стоит только в том случае, если вы ограничены в средствах или вам важен чуть более просторный диван.

Мы решили:

При выборе между двумя представителями семейства «сузучьих» «Сплэш» манит возможностью сэкономить. У него просторней диван и чуть мягче подвеска. «Свифт» на его фоне кажется более сформировавшейся личностью. Жаль только, что цены на обе машины идут впереди их достоинств.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые