«Кайяба» стала ближе к России

Производитель амортизаторов KYB открыл в России центральный распределительный склад. Это позволит улучшить ассортимент дилеров марки и поможет в борьбе с контрафактом.

Японская KYB Corporation, являющаяся одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на конвейеры автопроизводителей и на вторичный рынок, открыла центральный склад в Подмосковье. Складской комплекс KYB будет круглосуточно снабжать дистрибуторов в европейской части России.

В официальной церемонии открытия приняли участие руководители центрального офиса KYB из Японии, филиалов из Европы, России и СНГ. По словам Акиоши Танака (Akiyoshi Tanaka), вице-президента KAYABA Industry Co., Ltd, открытие склада сделало доступнее высококачественную продукцию KYB сегмента aftermarket не только для оптовых покупателей, но и для конечных потребителей-автомобилистов в регионах.

Складской комплекс класса «А» площадью 14 000 кв.м оснащен всей необходимой инфраструктурой и находится в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе. Бесперебойный процесс логистики, отслеживание заказов и наличие товарных позиций обеспечивают новейшие технологии автоматизации. Складской запас составляет 1,5 млн единиц продукции и полностью покрывает потребности трех рынков – России, Белоруссии и Казахстана. Управление отгрузками осуществляется с помощью конфигурируемой WMS-системы: она автоматически оценивает ситуацию на складе, формирует оптимальные маршруты перемещения продукции, персонала и подъемно-транспортного оборудования, выстраивает задания в соответствии с их приоритетностью.

На российский Дальний Восток амортизаторы и пружины KYB будут по-прежнему поставляться из Юго-Восточной Азии. Однако, как рассказал Андрей Мельников, генеральный директор ООО «КУБ Евразия», в ближайших планах компании – открытие этим летом во Владивостоке аналогичного комплекса. Это позволит не только ускорить доставку продукции дистрибуторам, но и более активно бороться с подделками, основной поток которых поступает через Благовещенск из КНР. «Для нас крайне важно, чтобы наши клиенты получали необходимые запчасти максимально быстро, ведь от этого напрямую зависят качество обслуживания автомобилей и удовлетворенность конечных потребителей, – сказал на пресс-конференции Андрей Мельников. – С января этого года, когда склад стал функционировать в полную силу, доставка в регионы стала занимать не 7-14 дней, а всего 2-3 дня. Также мы работаем с экспресс-заказами, отгрузка которых осуществляется в день размещения заказа. Кроме того, у дистрибуторов появилась возможность размещать небольшие заказы, они больше не лимитированы по минимальному количеству товарных позиций. Снизилось и число ошибок в комплектации».

Новый склад позволит партнерам KYB расширить ассортимент – теперь дилеры могут заказывать ранее недоступные им артикулы продукции, которые прежде могли быть заказаны только в определенном количестве со склада в Германии. Сейчас вся продукция KYB – амортизаторы, пружины, защитные комплекты и верхние опоры – поступает на распределительный склад в Москве непосредственно с заводов в Японии, Малайзии, Таиланде, Испании и Бразилии. По словам представителей компании, примерно 50% продукции KYB на российском рынке произведено на японских предприятиях, оставшаяся часть поступает с испанского завода и завода в ЮВА. При этом в KYB утверждают, что разницы между продукцией из Японии, Европы или Азии не существует благодаря жесткому контролю и стандартизированным процедурам оценки качества.

Продажи продукции KYB в России за последний год выросли до 2,88 млн изделий, и сейчас российский рынок является крупнейшим по объемам продаж на рынке запчастей KYB.

Подпишитесь на «За рулем» в