Какой выбрать Hyundai i40 — журнал За рулем

Какой выбрать Hyundai i40

Автомобиль выпускают в Южной Корее и продают с двумя типами кузова, с бензиновым или дизельным двигателем, в пяти уровнях оснащения. Цeна от 849 000 до 1 249 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Может не только с блеском исполнить роль семейной машины, но и с удовольствием изобразит представительский автомобиль. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений спереди помещаются даже двухметроворостые индивидуумы, а широкий диван позволяет в заднем ряду путешествовать троим взрослым. Да и багажник не подкачал — 503 л. Но главный аргумент в пользу седана — цена: в преддверии универсиады корейцы существенно снизили цены на автомобиль и попутно расширили количество комплектации.

2-е место: 5-дверный универсал. В среднем классе на нашем рынке такой кузов встречается все реже. Это традиционно лучший выбор, если список приоритетов открывает вместительность и практичность. Багажный проем здесь заметно внушительней, а погрузочная высота меньше, чем у седана. И еще: только SW у нас продают с дизелем. Однако уровень шума на диване у любого универсала чуть выше, чем в машине с отдельным багажником. Но главное, в зависимости от комплектации такой кузов дороже на 50–110 тыс. рублей. К тому же наиболее выгодную базовую версию «Комфорт» весной сняли с продаж.

Какая комплектация?

По меркам современных седанов среднего класса цена в 849 000 руб. за базовый «Комфорт» весьма заманчива. При этом вы получаете не пустышку, а вполне самодостаточный и во всех отношениях удобный автомобиль. Щедрый набор средств безопасности состоит из семи подушек, ABS и ESP плюс дополнен столь приятной мелочью, как система помощи при старте в подъем, которая особенно актуальна на версии с МКП. В список прочих благ помимо кондиционера, MP3-аудиосистемы с USB-входом, электропривода обогреваемых зеркал и стеклоподъемников входят также обогрев стеклоочистителей, передних сидений, борткомпьютер, диски из легкого сплава и даже сигнализация. Именно «Комфорт» и следует признать оптимальной версией. Жаль только, «автомат» дороговат — 60 000 руб.

Если вы полагаете, что столь крупный седан в обязательном порядке должен быть дополнен ксеноном, климат-контролем и системой доступа без ключа, то имеет смысл присмотреться к комплектации «Лайфстайл». В нее также входят электропривод кресла водителя, датчик дождя, сетка в багажнике и алюминиевый декор в интерьере. Правда, заманчиво дешевым этот автомобиль уже не назовешь, хотя выгодным — пожалуй. Такой i40 на 130 тысяч дороже оптимума.

Следующие три версии продают только с «автоматом». Изюминка «Бизнеса» — прежде всего неплохая по выделке кожа, которой обшита «мебель». Кроме того, этот i40 может похвастать улучшенной панелью приборов, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых. Однако стоит ли все это добро доплаты в 190 000 рублей, на которые «Бизнес» дороже «Комфорта», — вопрос.

А закрывают список оснащения «Элеганс» (+250 000 руб. сверх оптимума) и  «Триумф» (+340 000 руб.). Первая версия располагает обогревом дивана (что наверняка оценит ваша семья), а также навигацией, обогревом руля, фотохромным зеркалом и парктроником. Наконец, «триумфальный» седан дополняет этот список поворотными фарами, вентиляцией передних сидений, встроенными в торец спинки дивана подушками безопасности и панорамной крышей.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (150 л. с.) Главной чертой характера этого силового агрегата является ровный набор оборотов — от холостых и до самых до окраин. Возможностей 2-литрового мотора «Хёндэ» вполне хватает — даже с АКП он умеет довольно бодро подхватить с места. Правда, во время загородных вояжей придется особенно тщательно выбирать дистанцию для обгона: темперамент на скоростях за сотню оставляет желать лучшего.

2-е место: 1,7 л (136 л. с.) Не смотрите на скромные цифры разгона — по ощущениям дизель шустрее бензинового собрата! Для того чтобы добиться от машины достойной динамики, двигатель не обязательно взбадривать высокими оборотами. А на шоссе такой i40 и вовсе пышет здоровьем: он тянет не хуже иного бензинового V6. При этом средний расход — всего 7,5–8 литров на сотню. Отрадно, что переплата в 40 000 рублей по сравнению с 2-литровым бензиновым мотором окупится за пару лет даже при скромных пробегах. Одна беда — дизелем не оснащают седан.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный выбор — это 2-литровый седан «Комфорт» с АКП за 909 000 руб. С учетом оснащения такой i40 получается самым выгодным предложением в среднем классе. Правда, следует учесть, что столь привлекательные условия действуют лишь до завершения универсиады в Казани — то есть до середины июля.

Фото: Hyundai, Максим Гончаров, Вадим Михалев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai i40

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые