Kia cee'd или...

Создатели Kia cee'd хотели угодить взыскательным европейским покупателям в самом популярном гольф-сегменте и преуспели в этом.
Kia cee'd 1.6 МКП Comfort (679 900 руб.)

Ездовые манеры корейского хэтчбека вполне «старосветские»: на руле внятное усилие при неплохой плавности хода, упругая подвеска сглатывает серьезные дорожные изъяны. Двигатель 1.6 не страдает излишним аппетитом, но резким обгонам мешает задемпфированная реакция на подачу газа. Дорогие комплектации cee'd щеголяют опциями, присущими более высокому сословию, но и варианты поскромнее располагают убедительным набором жизненных благ.

В бюджет до 700 000 руб. вписывается cee'd на «ручке» (хэтчбек с АКП будет стоить от 719 900 руб.). В экипировку комплектации Comfort входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, иммобилайзер, функция автоматического запирания дверей в движении, крепления Isofix для детских кресел, центральный замок, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, бортовой компьютер, аудиосистема с поддержкой MP3, входами AUX, USB, iPod, шестью динамиками, кнопками управления на руле, Bluetooth, четыре электростеклоподъемника, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки рычага КП, подогрев передних сидений и руля, дополнительный электроотопитель салона.

Есть две возможности при сходных затратах получить автомобиль с убедительным набором жизненных благ. Первая связана с покупкой продвинутой версии городского компакта. Другая альтернатива – подобрать подержанную машину из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Hyundai Solaris хэтчбек 1.6 АКП, Dynamic AT

Корейский автопроизводитель знает, как вывести бюджетную модель в бестселлеры – у Solaris европейское качество сборки, модная внешность, богатый опционный задел. Добавляют баллов продуманная организация рабочего места водителя и неплохая эргономика. Solaris бодро разгоняется, уверенно держит прямую, охотно заходит в повороты и не вихляет кормой на скорости (былая хворь одноименного седана).

• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,2/5,1/6,6

Peugeot 208 5-дв. 1.6 АКП, Allure

Стильный, с налетом гламура, 208-й подкупает нарядным салоном – можно выбрать декор со светло-серым пластиком и веселенькой обивкой сидений в полоску. Баранка совсем небольшая, приплюснутая снизу и с удобным хватом, а приборный щиток находится выше ее обода. Над доводкой шасси инженеры Peugeot поработали на славу, хэтчбек азартно заныривает в виражи. Руль очень легкий при достаточной информативности.

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 190

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/4,9/6,7

Mazda2 1.5 АКП, Energy

Броской внешности Mazda2 вторят темпераментный характер, отлично настроенное шасси, острый руль. Дизайн интерьера поскучнее – картину смазывает темный бюджетный пластик. Четырехступенчатый «автомат» на полную реализует потенциал двигателя 1.5. Разбитых дорог на «двушке» лучше сторониться – подвес­ка жестко передает на кузов неровности. Багажный отсек совсем скромный даже по меркам класса.

• Мощность, л.с. при об/мин: 103 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 168

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,1/5,5/6,8

Skoda Fabia 1.6 АКП, Elegance с «Пакетом 9»

По всему видно, что хорошие манеры коренастому малышу прививали в концерне Volkswagen Group. Fabia точно следует заданной траектории, живо реагирует на команды при перест­рое­ниях. Завидная энергоемкость подвески и высокий дорожный прос­вет облегчают штурм российских «направлений». В салоне гарантировано комфортное размещение рослым водителям и приверженцам командирской посадки.

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 5700

• Макс. скорость, км/ч: 185

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,5

Путь на повышение класса (подержанные)

Ford Mondeo 2009 г. 2.3 АКП

Большой и респектабельный, Ford Mondeo смотрится и едет, как подобает настоящему «европейцу». Кинетический дизайн в какой-то мере скрадывает солидные размеры. Знающему водителю автомобиль подарит массу положительных эмоций: настройки шасси считаются одними из лучших в классе, машина быстро и точно реагирует на команды рулем при высокой плавности хода.

• Мощность, л.с. при об/мин: 161 при 6500

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,5

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/6,7/9,3

Toyota Camry 2008 г. 2.4 АКП

Многолетний хит продаж в сегменте «непремиального» бизнес-класса, Toyota Camry подкупает японской надежностью (благо и конструкция не слишком мудреная, умной электроники в меру), удачным соотношением цена – качество. Среди козырей автомобиля просторный салон, убаюкивающе плавный ход, акустический комфорт, эластичный и вполне экономичный 4-цилиндровый мотор 2.4.

• Мощность, л.с. при об/мин: 167 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 205

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,3

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,6/7,8/9,9

Подпишитесь на «За рулем» в