Тест-драйв грузопассажирского Renault Kangoo — журнал За рулем

Renault Kangoo: сумчатый помощник для Плюшкина

Надо обладать профессиональной памятью кладовщика, чтобы не забывать, где находятся вещи, рассредоточенные по многочисленным кармашкам, полочкам и ящичкам обновленного «Кангу».

KANGOO-013

KANGOO-013
Renault Kangoo, от 665 000 руб., КАР от 6,85 руб./км

Поводом обратиться к французскому «каблучку» стал рестайлинг, который подкрался согласно расписанию — машина второго поколения выпускается уже с 2008 года и в последнее время все более настойчиво требовала перемен. Наиболее заметные метаморфозы случились анфас: наивное лупоглазие сменилось более серьезным взглядом. «Рено» теперь взирает на мир новыми фарами, которые еще дальше подвинулись по крыльям к стойкам кузова. Фирменный ромб укрупнился и получил обрамление в виде украшенных хромированными полосками пластиковых «крыльев», соединяющих головную оптику. А еще на передних дверях взросли несколько иной формы зеркала. В общем, внешне посвежевший «Кангу» смотрится выигрышнее, чем дореформенная версия.

KANGOO-432

KANGOO-432
Организация места водителя отличается скромностью и функциональностью. Под рулем справа расположились кнопки ДУ аудиосистемой. Отдельное спасибо конструкторам за удобный рычаг стояночного тормоза

Распахнув широченную переднюю дверь, без проблем усаживаюсь в водительское кресло. Сразу приходит ощущение простора и свободы, высокая крыша и светло-серая обивка словно раздвигают пространство над головой. Но есть ли здесь признаки обновления?

Общая архитектура передней панели осталась прежней, а изменения носят исключительно эстетический характер: теперь немного иначе оформлена центральная консоль (сам блок управления кондиционером остался прежним) и появился новый руль — вот, пожалуй, и все новости.

KANGOO-006

KANGOO-006
По умолчанию сдвижная задняя дверь у «Кангу» есть только по правому борту — левую можно получить лишь в версии «Экспресьон» за 70 тысяч

После недолгой настройки руля и сиденья рука потянулась к перчаточному ящику. Расположен он достаточно низко и горизонтально, но от размеров этой пластиковой пещеры захватывает дух. Да тут хоккейные перчатки хранить! Чтобы достать до его дна, необходимо полностью вытянуть руку, и если там лежит предмет поиска, то обнаружить его можно исключительно на ощупь. Такая же картина и с полками под крышей, одна из которых нависла над лобовым стеклом, а вторая — перед диваном: обозреть их содержимое можно, лишь приподнявшись над сиденьем. Полки весьма толковые, хотя перегружать переднюю я бы не стал, дабы во время движения не получить по голове внезапно спрыгнувшим с потолка предметом. Зато задняя «антресоль» разделена на три секции, каждая из которых снабжена отдельной крышкой — вот это правильно.

Тема полок получила развитие и в багажнике. Штатную полку можно установить для удобства в двух уровнях — в зависимости от величины перевозимого груза. А чтобы отделить пассажиров от багажа, предусмотрена сетка, для которой есть крепления за задними или за передними сиденьями.

В городском потоке «Кангу» с 1,6-литровым бензиновым мотором держится молодцом. Самое главное — приспособиться к педали сцепления «Рено» и не заглохнуть при старте. Контролировать ногой ход сцепления приходится до самого верхнего положения педали — иначе неизбежно придется заводить заглохший мотор и дергаться при переключениях передач. А когда привыкаешь, нельзя не отдать «Кангу» должного — французский «каблучок» бойко разгоняется и уверенно тормозит.

Однако выбравшись из города и устремившись на скоростное шоссе, будьте готовы к тому, что вам придется смириться с повышенным уровнем шума. Инициатором которого двигатель становится уже с 3000 об/мин — это соответствует движению со скоростью 90 км/ч на пятой передаче. Кроме того, «Рено» довольно чувствителен к порывам бокового ветра — виной тому высокий кузов, обладающий значительной парусностью. Наконец, следует отметить и недостаточную обзорность назад через салонное зеркало: задняя дверь разделена на две части широкой металлической полосой, а щетка стеклоочистителя расположена на ее большей половинке. Вся надежда — на боковые зеркала. А что вы хотели? Это ж фургон!

Нельзя не упомянуть и еще об одной важной примете рестайлинга, которую можно узреть только в прайс-листе: в качестве альтернативы бензиновому двигателю французы предложили 1,5-литровый турбодизель, который на 50 тысяч дороже.

KANGOO-196

KANGOO-196
В 5-местном варианте сюда можно загрузить 660 литров поклажи, а по максимуму — аж 2,6 куба. Длина багажного отделения составит 937 и 1803 мм соответственно

Мы решили:

Более серьезная внешность и кое-какие поправки в салоне не изменили сути французского «каблучка»: это по-прежнему очень толковый многофункциональный автомобиль, который способен не только обслуживать малый бизнес, но и замечательно выполнять роль семейного транспорта.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Kangoo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые