Ищем обновления в лимузине Audi A8 L 2014 — журнал За рулем

Audi A8 L: прикладная косметология

Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.

Audi A8 L

Audi A8 LAudi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.
Audi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.
Audi A8 L 3.0 TFSI (310 л.с.) 8АКП — 5 052 000 руб.

Новые светодиодные фары Matrix LED — одна из самых заметных инноваций на модернизированном Audi А8. Причем заметных не только внешне. Главное — их начинка: матрица из 25 мощных светодиодов, независимое включение и отключение которых позволяет изменять форму светового пучка фар и тем самым предотвращать ослепление встречных водителей и обес­печивать подсветку поворотов. Повороты, кстати, освещаются заблаговременно — благодаря «сотрудничеству» светотехники с системой навигации. Прочие внешние изменения не так бросаются в глаза, но и не упомянуть о них было бы несправедливо. Флагман Audi получил новые бамперы, более рельефный капот, видоизмененные решетку радиатора и задние фонари.

Audi A8 L

Audi A8 LРабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики.
Рабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики.
Рабочее место водителя практически безупречно с точки зрения эргономики.

Audi A8 L

Audi A8 LОтображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных систем
Отображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных систем
Отображение картографической информации — одно из самых наг­лядных среди встроенных навигационных систем

Расширился и набор функций электронных ассистентов водителя. К примеру, система контроля за соблюдением рядности теперь способна не только сигнализировать о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки, но и самостоятельно возвращать автомобиль «на путь истинный» — в свою полосу движения. Такая возможность появилась благодаря электроусилителю рулевого управления. Он же используется и новым продвинутым автопарковщиком.

Audi A8 L

Audi A8 LБлок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панели
Блок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панели
Блок управления климатом и мультимедиа превосходно продуман, телефонный номер набирается на сенсорной панели

Audi A8 L

Audi A8 LВ дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочевки
В дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочевки
В дверных подлокотниках есть небольшие емкости для мелочовки

Важные новшества и под капотом. Практически все моторы стали экономичнее, а некоторые одновременно прибавили и в мощности. Так, отдача 3-лит­рового бензинового TFSI, оснащенного механическим нагнетателем, возросла с прежних 290 до 310 л.с. Именно такой вариант силового агрегата и был на опробованном нами длиннобазном седане Audi A8 L. Он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и оснащен системами «старт-стоп» и рекуперации энергии, помогающими дополнительно экономить топливо. К слову, расход у нас получился в среднем около 15 л на сотню при умеренно-динамичной езде в городском трафике. А если задаться целью, за счет плавного «педалирования» можно сэкономить еще около пары литров на 100 км пробега.

Audi A8 L

Audi A8 LПростор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважение
Простор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважение
Простор на задних сиденьях длиннобазной версии внушает уважение

Audi A8 L

Audi A8 LРозетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджет
Розетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджет
Розетка с бытовым напряжением дает возможность подзарядить в дороге ноутбук или другой «энергоемкий» гаджет

На мой взгляд...

Александр Столяров

Александр Столяров

— Конечно, длиннобазный представительский седан — это машина прежде всего для заднего пассажира. Все здесь подчинено главному — его комфорту. Но и на долю водителя Audi A8 L удобств приходится не меньше. А если вспомнить про удовольствие от вождения, то еще вопрос, кому повезло больше — тому, кто сидит сзади, или тому, кто рулит. На месте «рулевого» мне нравится практически все — удобное кресло с немыслимым количеством регулировок, хваткая многофункциональная баранка, отлично продуманный интерфейс климатической и мультимедийной систем... Вот только кнопка обогрева руля спрятана на рулевой колонке так, что, не зная о ее существовании, ни за что не найдешь.

Audi A8 L

Audi A8 L

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— В представительском классе нечасто появляются новые игроки — уж слишком непростой жанр и консервативная требовательная публика. Недавно рискнули корейцы и вывели на европейский и российский рынки Hyundai Equus, он же Kia Quoris. Автомобили стали у нас неплохо продаваться, правда, не столько за счет переманивания потенциальных покупателей марок «большой немецкой тройки», сколько за счет прив­лечения новой аудитории, владевшей до недавнего времени автомобилями классом ниже. Дело, конечно, в доступном ценнике — в 1,5–2 раза ниже, чем на аналогично укомплектованные седаны от Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но стоит ли опасаться немцам? Пожалуй, нет. Помимо слаженной ходовой части, которая обеспечивает автомобилю идеальный баланс между ездовым комфортом и точной управляемос­тью, есть и еще одна составляющая, в которой немцы заслуженно впереди планеты всей, — эргономичность. В салоне любого представительского седана с трехлучевой звездой, пропеллером или четырьмя кольцами на капоте практичес­ки никогда не возникает проблем с настройкой климата, аудиосистемы или банальной регулировкой сиденья. Пос­мотрите, как философия простых решений воплотилась в этом блоке на Audi A8: рычажком на круглом джойстике выбирается зона сиденья для регулировки. Просто и понятно интуитивно, даже пиктограмм с подсказками не нужно. В Hyundai, Lexus или Infiniti в этом же блоке минимум на два рычажка больше.

Audi A8 L

Audi A8 L

На мой взгляд...

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— Все в этом автомобиле мягкое да вкрадчивое: легчайший руль, нежные педали, бесшумные стеклоподъемники. Даже при резком старте зас­тавить двигатель взреветь не получается — он будто стесняется потревожить децибелами утомленного трудовым энтузиазмом «випа» на заднем сиденье. Лишь легкий шорох издает задняя шторка.

Не менее безмятежна и жизнь водителя: характерная для премиума масса настроек сиденья, за большинством часто используемых функций на цент­ральной консоли закреплена своя кнопка, нужно залезть вглубь системы  — к вашим услугам удобный джойстик. Вот только селектор «автомата» огорчает: легко попадаешь только из «драйва» в «паркинг» и обратно. А чтобы переключиться в R, нужно как следует прицелиться и рассчитать усилие. Да передняя левая стойка лежит почти на голове водителя.

Audi A8 L

Audi A8 L

Итог

— Дебютировавший в конце 2009 года флагман ингольштадтского модельного ряда и сегодня не выглядит устаревшим на фоне основных своих конкурентов из «большой немецкой тройки» и других седанов представительского класса, даже недавно вышедших на рынок. «Виной» тому здоровый консерватизм в дизайне, опередившие время алюминиевые кузовные технологии, а также своевременная и вполне удачная модернизация, добавившая новые функции в оснащение автомобиля и актуализировавшая существующие.

Audi A8 L

Audi A8 L
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi A8 (1)

Audi 2001 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!

Недостатки:

Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!

Комментарий:

S-ку обычно насилуют потом скидывают(осматривайте,испытывайте(особенно АКПП) внимательней) ну и конечно(не бита, не крашена-машина детей в школу возить и ПАПУ на работу)На ней просто невозможно спокойно ездить..(эта подлецко-шайтанская электро педаль постоянно тебя подтягивает за правую ногу!!! И...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые