Kia Soul: скучно не будет?
В современных кварталах датской столицы новый Kia Soul смотрится весьма органично, ничуть не уступая в экстравагантности и яркости работам местных архитекторов. Это неудивительно: проектом занимался сам Петер Шрайер, сумевший мастерски сохранить узнаваемые черты модели-предшественницы и сделать внешний облик машины еще свежее и интереснее.
Шире стали и возможности персонализации: впервые в истории марки покупателям нового Kia Soul предложено заказать двухцветный вариант окраски кузова. В топовых версиях доступны 18-дюймовые диски.
Внутри новый «Соул» не менее хорош: мягкие пластики, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. К эргономике серьезных претензий вообще не нашлось! В сравнении с предшественником салон стал просторнее по всем направлениям – пусть и на считанные миллиметры. На 14 литров – до 354 л – увеличился объем багажника.
Идеальный автомобиль? Увы, нет… Расстроил бензиновый 124-сильный мотор, насмерть «задушенный» экологическими нормами. Надеюсь, оставшийся в российской линейке дизель того же объема покажет себя несколько лучше, но с новым, «дизельным» Kia Soul будем знакомиться уже в Москве.
Продажи новинки в России стартуют 30 апреля. Разброс цен велик: от 689 900 рублей за базовую версию Classic до 1 049 900 за дизельный «Соул» в исполнении Premium.
Общее впечатление о Kia Soul: автомобиль яркий и стильный в статике, но достаточно блеклый на ходу – по крайней мере, с бензиновым мотором.
Подробный отчет о нашем знакомстве с новинкой читайте в июньском номере журнала «За рулем».
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.