Тест обновленной Mitsubishi L200 — журнал За рулем

Mitsubishi L200 Instyle: цена приобщения

Уже девять лет японский пикап Mitsubishi L200 существует в его нынешнем виде, и в следующем году ожидается появление пятого поколения. Однако неожиданный рестайлинг грянул буквально накануне масштабной реконструкции.

_C2A3458

_C2A3458
Mitsubishi L200 Instyle, от 1 299 990 руб., КАР 11,08 руб./км

Звонит мне как-то приятель, который относительно недавно увлекся каким-то странным занятием, именуемым ландшафтным дизайном. Он, значится, решил прикупить автомобиль для перевозки своих декоративно-аграрных приспособлений. Жесткие критерии поиска — цена, вместительность, проходимость плюс наличие обязательного «автомата» — в итоге привели его к покупке L200. Я даже отдаленно не знаком со спецификой его деятельности, и не мне судить о правильности такого выбора. Однако и в разумности моего товарища сомневаться нет никаких оснований.

Тем более что проведенная недавно японцами модернизация во многом навеяна теми же самыми идеями. Рестайлинг, правда, вышел практически невесомым: спереди его можно определить по фарам и решетке радиатора а-ля «Паджеро-Спорт», которые положены всем комплектациям, кроме базового «Инвайта». Сзади обновленный автомобиль опознается по отштампованному верху дверцы кузова, завернутой не внутрь, как прежде, а наружу. При взгляде сбоку возникает ощущение, что пикап будто стал нескладнее — виной тому длиннющий задний свес.

Внешней красотой японцы пожертвовали сознательно, пойдя навстречу как раз таки пожеланиям покупателей вроде моего приятеля. Длина грузового отсека выросла на 18 мм, а высота бортов — на 55 мм. С откинутым задним бортом на платформу теперь можно взгромоздить без малого двухметровую конструкцию.

Но самое интересное — появилась новая суперкомплектация «Инстайл». По грузовым меркам такая машина напичкана всеми возможными благами цивилизации по самое не балуйся: тут тебе и четыре дополнительных подушки безопасности, и кожаный салон, и всяческие электроприводы, и система динамической стабилизации, и разные прочие прелести. А главный сюрприз — дизельный двигатель от того же «Спорта», сопряженный с 5-ступенчатым «автоматом».

Untitled-4

Untitled-4

В кожаном салоне уюта хватает, разве что руль хочется подтащить поближе к себе. Однако даже в самой дорогой версии такой роскоши не предусмотрено. Базовый мотор мощностью 136 сил слабоват для двухтонного пикапа, а 4-ступенчатая автоматическая коробка чрезвычайно ленива. Новый же тандем произвел на меня куда более приятное впечатление, и прежде всего — на старте: автомобиль теперь гораздо охотнее набирает скорость. Правда, разогнавшись до определенного предела, L200 решает, что сделал все возможное, — и дальше уже особо не напрягается.

Untitled-2

Untitled-2

Очень выручает 5-ступенчатый «автомат»: он гораздо адекватнее оценивает ситуацию и вовремя подтыкает нужную передачу — в отличие от старой коробки, которая в принципе не утруждает себя излишними переключениями. Поэтому автомобиль и на чистой трассе, и на обледеневших второстепенных дорогах едет так, как надо, не требуя постоянных корректировок в ручном режиме ни на обгонах, ни во время пробуксовок.

Цена приобщения рамного вседорожника к миру современных легковых технологий составляет 90 тысяч рублей. Сумма немаленькая, и доплачивать ее придется не за кардинальное изменение условий существования внутри кабины, а за набор небольших штрихов, которые делают это существование немного приятнее и комфортабельнее.

_C2A370002

_C2A370002
Размеры грузовой платформы с двойными оцинкованными стенками рассчитаны так, чтобы там помещался европоддон

Мы решили:

Дополнительный объем кузова у всех комплектаций — правильный аргумент для тех, кому нужен автомобиль-труженик. Если вам помимо утилитарных качеств хочется потребовать от пикапа легковых удобств и достойной динамики, то разумно будет раскошелиться и на самую дорогую версию «Инстайл».

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi L 200

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...