Четыре Lada Priora по цене двух!

Для участников аукциона Cars'Luck введена гибкая система скидок с суммы взносов за лоты Lada Priora. Размер взноса – от 500 до 0 руб.

У нас есть хорошая новость для тех, кто играет или только хочет сыграть в аукционе Cars&Luck. Состоит она в том, что мы вводим гибкую систему оплаты взноса за участие в аукционе. Суть акции – в последовательном уменьшении взноса постоянному игроку. Нечто вроде накопительной скидки: чем в большем числе торгов поучаствовал игрок, тем меньше становится его взнос. Мы предлагаем пакет из четырех автомобилей Lada Priora, которые будут разыгрываться 2-го, 5-го, 9-го и 16 июня 2014 года. Ясно, что тот, кто хочет купить именно «Приору», может попытаться поучаствовать в нескольких аукционах. Тем более, что комплектации автомобилей почти одинаковые, различаются лишь по наличию или отсутствию защиты картера да подкрылков.

Для пакета из четырех «Приор» вводятся новые правила оплаты взноса за участие. Сумма взноса уменьшается при каждом участии во всех торгах, кроме первого. Поскольку машин четыре, то и торги состоятся четыре раза. Претендент оплачивает 100% взноса за участие только в первых торгах. Вторые торги обойдутся ему в 300 рублей, третьи – еще дешевле, в 200 рублей, то есть сумма взноса будет составлять всего 40% от полной. Четвертые торги получаются совсем дешевыми: взнос за них равен нулю (см. таблицу).

Участнику не надо предпринимать никаких действий для того, чтобы эта система скидок заработала, все учитывается автоматически. Для получения скидки достаточно просто участвовать в торгах.

Разберем систему скидок на простом примере. Взнос за участие – 500 рублей. Если вы участвуете только в одних торгах, вы оплачиваете ровно 500 рублей (первая строчка таблицы). В этом случае ваша скидка равна нулю.

Если после первых торгов вы решаете пойти на второй круг, сумма взноса уменьшается и будет составлять только 300 рублей вместо 500 (вторая строчка). Таким образом, вместо 1000 рублей (два взноса по 500) вы заплатите 500 + 300 = 800 рублей. Экономия составит 200 рублей.

Третий круг обойдется еще дешевле, так как взнос за третьи торги составит всего 200 рублей вместо 500 (третья строка). Сумма трех взносов, таким образом, составит 1000 рублей вместо 1500 по полной стоимости, с экономией целых 500 рублей. То есть экономится сумма на целый взнос по полной стоимости.

Ну а кто сыграл в третьих торгах, тому сам бог велел испытать судьбу на четвертых, потому что за четвертые торги платить ему уже не надо. Совсем. Потому что скидка в этом случае получается 100%. Сумма четырех взносов, таким образом, оказывается равной сумме трех взносов – те же самые 1000 рублей. Растет только экономия: 500 руб * 4 взноса = 2000 руб. Экономия составит ровно два взноса, или 1000 рублей.

Заметим, что начать играть можно с любых торгов: с первых, со вторых или с третьих. Можно пропускать некоторые торги – это не имеет никакого значения. Имеет значение только количество торгов, в которых Вы участвовали. Если Вы сыграете один раз во вторых торгах, а второй раз – в четвертых, то система попросит внести 500 и 300 рублей. Если сыграете в первых и третьих – тоже 500 и 300 рублей. А если вы сыграете в трех торгах, то третий взнос будет 200 руб. То есть скидка работает не за розыгрыш третьего по счету автомобиля из четырех, а только за третьи по счету торги, в которых принимал участие конкретный человек.

Ссылки:

1-е торги (закончились, на ставке 231 500 руб),

2-е торги (закончились, на ставке 303 500 руб),

3-и торги,

4-е торги.

Официальное Положение о проведении акции можно посмотреть здесь.

Разумеется, мы рады услышать от Вас комментарии, пожелания, замечания, а самое главное – предложения и идеи по улучшению системы. Пишите на ящик [email protected], письма без внимания не остаются.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5