Оптимальный Renault Logan

Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления – и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить – не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?

Берем за основу

Начнем с силового агрегата. Отныне базовым назначена 82-сильная 1,6-литровая рядная «четверка». С ней «Логан» разменивает сотню за 11,9 с, но куда важнее, что благодаря большему объему этот двигатель не боится полной загрузки, чего никак нельзя сказать про 1,4-литровый мотор у предшественника. Так что на роль оптимального именно базовый двигатель подходит как нельзя кстати, тем паче что он подразумевает крайне невысокую ставку налогообложения.

102-сильный мотор помимо двадцати лишних «лошадок» обладает чуть большим крутящим моментом, однако его пик приходится на более высокие обороты, и потому в городе его способности куда менее востребованы, нежели на скоростном шоссе. А вот тем, кому всенепременно нужна автоматическая коробка передач, придется подождать.

Выбирая комплектацию, лучше сразу отказаться от базовой «Аксесс» (355 000 рублей), где среди оборудования, по сути, числится лишь водительская подушка безопасности. Куда хуже, что разнообразить скудное оснащение не удастся даже за доплату, ибо перечень опций предельно лаконичен – гидроусилитель руля да окраска металликом.

Другое дело «Конфор», который за доплату 53 000 рублей сулит без малого десяток опций. Наиболее ценные из них – антиблокировочная система тормозов, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Зато список дополнительного оснащения для такой машины значительно шире, чем у базовой версии. Так что ее мы и будем считать оптимальной.

Меж тем от выбора следующей по рангу комплектации «Привилеж» трудно удержаться, ведь за доплату в 48 000 рублей она предлагает вдвое большее количество опций! Однако если кондиционер и пассажирскую подушку мы отчаянно приветствуем, то без прочих позиций в этом длинном списке легко обойтись – тем более что дополнить наш оптимум самым необходимым можно и в розницу.

А вот самый дорогой «Люкс-Привилеж» нам не кажется очевидным выбором: эта версия на 39 000 рублей дороже, а из истинных ценностей (кроме дополнительных эйрбэгов, обогрева сидений и лобового стекла) здесь толком ничего и нет.

Итак, за основу мы берем «Логан-1,6-Конфор». При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась доступной и не перешагивала через психологический барьер в полмиллиона рублей, поскольку на этом поле уже вырисовываются сильные черты несколько более солидного «Поло»-седана, свежеиспеченного «Рапида» и весьма популярного «Соляриса».

Разбираемся с пакетами и опциями

Рекомендуем

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8000 руб.). Это совсем недорого, к тому же выбрать можно из шести оттенков, в то время как бесплатен лишь белый акрил.

КОНДИЦИОНЕР (25 000 руб.). Прошедшее лето и нынешний май вновь показали, на что способно беспощадное солнце. Так что от этой жизненно необходимой в современном мире опции отказываться не стоит.

ПАКЕТ «ЗИМНИЙ» (14 000 руб.). Здесь есть обогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал, причем последние оснащены электроприводом регулировок. Отличный способ сделать ваш «Логан» гораздо комфортнее в холодное время года за более чем адекватные деньги.

ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИА» (14 000 руб.). По сути это навигационная система с 7-дюймовым цветным дисплеем «тачскрин», способная воспроизводить файлы MP3 как с CD-болванок, так и через порт USB. Кроме того, появляется возможность говорить по телефону, используя штатную акустику, подключив телефон к машине через блютуз. Наличие этого пакета, в частности, подтолкнуло нас к выбору «Конфора» – ведь только для этой версии собственно сама навигация обойдется в смешные 5000 рублей.

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1 (9000 руб.). Здесь сгруппированы подушка переднего пассажира и третий подголовник дивана, который попутно получит возможность складывания спинки в соотношении 2/3. На пассивной безопасности экономить не стоит.

New-Logan-int-(1)

New-Logan-int-(1)

По желанию

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (5000 руб.). По назначению применяются крайне редко, а «ловят» камни довольно часто. Так что, если низко стелющийся туман на вашем пути не встречается, можно смело отказаться от этой опции.

Не рекомендуем

ПАКЕТ «АУДИО» (9000 руб.). Это определенно небольшие деньги за штатную «музыку», которой лишена версия «Конфор» – тем паче что помимо аудиосистемы здесь есть и блютуз-интерфейс. И все же, доплатив всего 5 тысяч, вы получите все вышеперечисленное вкупе с навигацией и широкоэкранным цветным дисплеем.

Что получилось

Итак, мы собрали наш «Логан», который обладает достаточным набором средств активной и пассивной безопасности и располагает более чем достойным оснащением: многие опции, доступные для «Рено», большинство конкурентов вообще предложить не могут. По цене же этот комфортабельный и вместительный седан выглядит настолько привлекательно на фоне своих соперников, что остается только гадать, какой длины очередь из страждущих соберет эта чрезвычайно удачная машина.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+4