14 июля с конвейера АВТОВАЗа выкатился первый серийный Datsun on-DO, потеснив собираемые здесь же Lada Granta и Kalina 2. Главный вопрос, конечно, к качеству продукта.
Datsun on-DO
Datsun on-DO будет доступен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Минимальная цена — 329 000 руб. при этом важное уточнение: озвученную ранее планку в 400 000 руб. не перешагнут лишь наиболее доступные версии. Старт продаж запланирован на конец летаDatsun on-DO будет доступен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Минимальная цена — 329 000 руб. при этом важное уточнение: озвученную ранее планку в 400 000 руб. не перешагнут лишь наиболее доступные версии. Старт продаж запланирован на конец лета
Datsun on-DO будет доступен в трех комплектациях: Access, Trust и Dream. Минимальная цена — 329 000 руб. При этом важное уточнение: озвученную ранее планку в 400 000 руб. не перешагнут лишь наиболее доступные версии. Старт продаж запланирован на конец лета
Datsun on-DO
Бу Андерссон рисует зрачок на традиционной японской кукле Дарума. Во время ритуала загадывается желание. Если сбудется, нужно дорисовать второй зрачок, а до тех пор
она будет напоминать, что
не следует останавливаться
на достигнутомБу Андерссон рисует зрачок на традиционной японской кукле Дарума. Во время ритуала загадывается желание. Если сбудется, нужно дорисовать второй зрачок, а до тех пор
она будет напоминать, что
не следует останавливаться
на достигнутом
Бу Андерссон рисует зрачок на традиционной японской кукле Дарума. Во время ритуала загадывается желание. Если сбудется, нужно дорисовать второй зрачок, а до тех пор она будет напоминать, что не следует останавливаться на достигнутом
Прогуливаясь по конвейеру, не веришь в то, что ему, построенному еще для производства первой «Калины», уже 10 лет. Оборудование по современным меркам достойное, плюс внедренная недавно система контроля качества альянса Renault-Nissan. В результате качество удалось заметно повысить. По крайней мере так заявил журналистам Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ». Но ведь система общая, а значит, культура производства on-DO ничем не лучше, чем у Lada. Откуда же взяться пресловутому японскому качеству? Быть может, его заложили еще на стадии проектирования?
При работе над on-DO совместная команда японских и тольяттинских инженеров, взяв за основу грантовскую платформу, выявила 10 существенных конструктивных недостатков и устранила восемь из них исходя из экономической целесообразности: шум коробки передач снизился до 40 дБ, двери закрываются легче, форму боковых зеркал доработали, снизив аэродинамический шум и уменьшив загрязняемость. Правда, большинство доработок перекочевало и на «Лады». On-DO остались индивидуальные настройки: свои калибровки электроусилителя руля, пружины и амортизаторы с другими характеристиками да улучшенная шумоизоляция моторного щита, задних арок и багажника.
Datsun on-DO
В день ветка конвейера производит более 800 автомобилей. Первое время 60 из них придутся на долю DatsunВ день ветка конвейера производит более 800 автомобилей. Первое время 60 из них придутся на долю Datsun
В день ветка конвейера производит более 800 автомобилей. Первое время 60 из них придутся на долю Datsun
Datsun on-DO
Первые Datsun on-DO укомплектованы шинами Pirelli. Первые Datsun on-DO укомплектованы шинами Pirelli.
Первые Datsun on-DO укомплектованы шинами Pirelli.
Выходит, Granta, Kalina 2 и on-DO — конструктивно схожие автомобили со смещенным в ту или иную сторону балансом потребительских свойств? По большому счету так и есть, но главным конкурентом для себя в Datsun считают вторичный рынок, рассчитывая переманить владельцев подержанных иномарок, которые никогда не посмотрят на отечественный бренд.
Datsun on-DO
От «грантовского» интерьер on-DO отличается собственной передней панельюОт «грантовского» интерьер on-DO отличается собственной передней панелью
От грантовского интерьер on-DO отличается собственной передней панелью
Datsun on-DO
Datsun on-DODatsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO: шведский расчет и японская магия14 июля с конвейера АВТОВАЗа выкатился первый серийный Datsun on-DO, потеснив собираемые здесь же Lada Granta и Kalina 2. Главный вопрос, конечно, к качеству продукта.





Datsun on-DO: шведский расчет и японская магия Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен