Оператив ЗР: BMW X6 — быстрее, выше, сильнее

На российский рынок выходит кроссовер-купе BMW X6 второго поколения. В новой генерации автомобиль если и не совершил революцию, то сделал шаг вперед по многим параметрам.
Мне посчастливилось пробовать БМВ X6 M50d из линейки моделей M Performance (цена в России – 4 642 000 рублей). Под капотом – самый мощный дизель из гаммы БМВ, 3,0-литровая рядная «шестерка» с тройным наддувом M Performance TwinPower Turbo, выдающая 280 кВт/381 л.с.

Повод: презентация БМВ Х6 второго поколения.

Место действия: Южная Каролина, США.

Впечатления: накручивая круги по трассе на заводском полигоне БМВ в Спартанберге, поймал себя на мысли: даже если Бог не наградил талантами великого гонщика, но поставил здравомыслящую голову, то ехать на современном автомобиле ты можешь быстро, при этом безопасно. А если под тобой новый X6, еще и получишь кучу удовольствия от процесса. Так и случилось.

Ловить нюансы в поведении моделей двух поколений – занятие неблагодарное, если учесть, что на первом X6 я ездил лет шесть назад. Единственное, что осталось в памяти, – как хорошо такой большой и высокий автомобиль едет. И про второе поколение могу сказать то же самое. Кстати, кросс-купе пусть немного, но все-таки выросло. Одна из самых значимых прибавок – в длину на 35 мм. И набор базового оборудования стал богаче. По логике новичок должен прибавить в весе, но из-за новых материалов и оптимизированных конструкций автомобиль, наоборот, полегчал на 40 кг. Кроме того, улучшилась аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,32.

БМВ X6 M50d в базовой комплектации оснащают спортивными сиденьями с комбинированной обивкой из кожи и алькантары, кожаным рулем и опорой для левой ноги в стиле линейки M, а также оригинальными накладками на порогах и селектором «автомата» с эмблемой BMW M

Первыми в продаже появятся две дизельные версии с 3-литровым дизелем — 258-сильная xDrive 30d и 381-сильная М50d, а также версии с 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 330 кВт/450 л.с. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым классическим «автоматом» Steptronic c функцией Launch Control, помогающей оптимально распределить тягу при ускорении. В начале следующего года появятся еще две модификации — xDrive 35i с бензиновой 306-сильной «шестеркой» и xDrive 40d с 313-сильным дизелем.

Безусловно, новый X6 щедро нафаршировали разными электронными системами, повышающими безопасность и комфорт. В арсенале и автоматический парковщик, который не только крутит руль, но и жмет педали и переключает передачи. Ассистент, помогающий в пробке на автомагистрали, – до 60 км/ч автоматика не только поддерживает дистанцию, но и не дает автомобилю выйти за пределы полосы. Камера на носу здорово облегчает маневры на бездорожье.

Старт продаж нового БМВ Х6 запланирован на 6 декабря. В России цены будут начинаться от 3,5 млн рублей. Хотя глядя на стремительно растущие евро и доллар, не исключено, что эта сумма повысится.

Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40:20:40. Багажный отсек увеличивается с 580 до 1525 л (на 75 л больше, чем у предыдущей модели).

Перспективы: БМВ X6 первого поколения выпускают с 2006 года. За восемь лет продали 260 тысяч кросс-купе – для такого автомобиля отличный результат. И судя по задаткам, наследник подхватит эстафету и вряд ли уронит планку. Тем более, что у нас на объемах продаж дорогих машин кризис не сильно сказывается.

Оценки: БМВ второго поколения не совершил революцию, хотя по многим параметрам сделал шаг вперед. Что ж, при хорошей основе ход абсолютно оправданный.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW X6

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв