Тюнинг универсала Лада Ларгус — от рейлингов до «музыки» — журнал За рулем

Дорабатываем Lada Largus: люкс своими руками

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

01

01У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.
У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.
У Ларгуса в комплектации «Норма» нет рейлингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»… 

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

02

021. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.
1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.
1. В продаже много разных рейлингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.

03

032. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.
2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.
2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.

04

043.  Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.
3.  Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.
3. Специальные трафареты помогут точно расположить рейлинги на крыше.

05

054. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты
4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты
4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты

06

065. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.
5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.
5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.

07

076. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.
6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.
6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.

08

087. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.
7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.
7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.

09

098.  У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.
8.  У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.
8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus (7)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Б 5 пассат-я год без ремня ездил-аккумулятор от камаза 190 в багажник-хватало на работу и назад в сумме на 100 км-дизель-летом даже не кипел-так и стоит-без ролика и ремня-нет денег-так что покупайте немецкое-расход 4 литра соляра всего

Написать отзыв

Читать комментарии (12)

Самые новые