Дайхатсу-сирион

ДАЙХАТСУ-СИРИОН

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ДАЙХАТСУ-СИРИОН"

Речь идет не о премьере: в 2002 году модель "Сирион" "подвела глазки", заменив фары; по-новому улыбнулась решеткой радиатора и вздернула носик, обновив капот.

Существенны изменения и в интерьере, но, пожалуй, интереснее появление раллийных версий " Дайхатсу Сирион Ралли 2" и "Ралли 4". Последняя цифра указывает на количество ведущих колес - стало быть, машина обзавелась полным приводом. Названный "4track" ("Фо-трэк"), он передает крутящий момент в обычных условиях лишь на передние колеса, но при их пробуксовке вискомуфта подключает и задние. Разумеется, автоматически - водитель может даже не догадываться, что он уже в полноприводном автомобиле.

"Раллийные" версии комплектуются двигателем мощностью 82 кВт/ 112 л.с., развивающим крутящий момент 142 Н.м. Для легкого автомобильчика более чем достаточно: спурт до 100 км/ч занимает всего 8с. Усмирить "Сирион" поможет серийная АБС плюс система распределения тормозных усилий.

Тем, кому нужна городская рабочая лошадка, предназначена версия с однолитровым двигателем мощностью 43 кВт/59 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Моторчик непрост: в нем по четыре клапана на цилиндр и система динамического регулирования фаз газораспределения. Конечно, гидросистемы трансмиссии и усилителя рулевого управления (казалось бы, зачем он здесь) обусловили некоторый перерасход топлива: потребление в комбинированном европейском цикле - не менее 6,2 л/100 км. С другой стороны, так ли уж это много для пятидверного проныры с кондиционером?

Daihatsu Sirion 1.3EL

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1298 смз; мощность - 75 кВт/102 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент - 120 Н.м при 4400 об/мин; трансмиссия - передний привод; коробка передач - механическая

5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3695х1595х1450 мм; снаряженная масса - 850 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 9,6 с; расход топлива в европейских городском, загородном и смешанном циклах - 7,6/4,6/5,7 л/100 км.

Daihatsu Sirion, впервые представлен на автосалоне IMS-1998 в Женеве, нынешняя версия в продаже с июня 2002 г.

Подпишитесь на «За рулем» в