Мечта туриста

МЕЧТА ТУРИСТА

ТЕХНИКА

/КОНЦЕПТ-КАР

РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

МЕЧТА ТУРИСТА

"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ"

НА ВСЕ СЛУЧАИ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ

Он, несомненно, был бы хорош на европейском автобане или заокеанском хайвее. Он прекрасно впишется в пейзаж яхт-клуба и не будет чужаком на престижном горнолыжном курорте. Да и на стоянке шикарного казино или известного банка этот автомобиль непременно вызовет уважение к владельцу. Ведь "Мерседес-Бенц Вижн GST" (vision - видение, образ, мечта, GST - гран спортс турер) вместителен, как "Мерседес" M-класса, быстр, как спортивные модели от придворной фирмы АМГ, роскошен, как седан S-класса.

Строя универсальный, как нынче модно, вместительный автомобиль, конструкторы и дизайнеры ни на йоту не поступились фирменными принципами. В облике прослеживаются линии седанов и спортивных купе, отмеченных трехлучевой звездой. Да и архитектура задних фонарей и фар не позволит усомниться, что перед нами чистокровный "Мерседес". Кстати, даже свет указателей поворота распределяется по всей плоскости фары, чтобы "мигалка" не портила фирменный контур дорогой светотехники!

Распашные двери с утопленными ручками (они услужливо выплывают, едва дотронешься до небольшой кнопки), открывающиеся на 90 градусов, органично вписаны в силуэт машины.

"Восьмерку" мощностью 265 кВт/360 л.с., подготовленную для концепта специалистами АМГ, связы-

вает с колесами полноприводная трансмиссия, аналогичная той, что ставят на автомобили М- и G-классов. Пневматическая подвеска, быстро "привыкающая" к дорожным условиям, загрузке машины и стилю вождения, обеспечит автомобилю длиной более 5 метров отменную управляемость. А тормоза с огромными (380 мм - спереди и 350 мм - сзади) дисками из композита (материал выдерживает нагрев до 1600°С!) надежно осадят "скакуна", разгоняющегося до 100 км/ч всего за 7 с. Кстати, страхуя водителя, компьютер сам дозирует давление в тормозной системе.

В салоне есть практически все, что имеют сегодня в арсенале конструкторы и дизайнеры. Каждое сиденье и даже подлокотники можно регулировать отдельно, дисплей на панели приборов - с трехмерным изображением, в спинках передних кресел тоже вмонтированы ультрасовременные экраны. В интерьере роскошь кожи и дерева гармонично соседствует с алюминием, символизирующим высочайший уровень техники. Салон мягко освещают лампы, упрятанные в потолок, тоннель трансмиссии и двери, а стеклянная крыша имеет девять (!) степеней тонировки.

Умная система безопасности еще за мгновение до удара подтянет ремни и даже сдвинет сиденья, чтобы подушки сработали наиболее эффективно.

Видимо, некоторые новинки "Вижна GST" вскоре перекочуют на серийные "мерседесы". Но не исключено, что в обширной гамме автомобилей с трехлучевой звездой действительно появится новый класс - для туристов, привыкших ни в чем себе не отказывать.

MERCEDES-BENZ Vision GST представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

Подпишитесь на «За рулем» в