Land Rover Defender отправился на пенсию — журнал За рулем

Я — легенда: как в Подмосковье прошли проводы Land Rover Defender

Под Москвой состоялось торжественное прощание с легендарным Land Rover Defender, производство которого было свернуто в январе 2016 года. Протоколировать уход «старичка» на пенсию отправился и Александр Виноградов.

Land Rover Defender

Land Rover Defender

В минувшее воскресенье в недавно открытом центре Jaguar Land Rover Experience состоялось торжественное прощание с Land Rover Defender. Напомним, в конце января с конвейера завода в Солихалле сошел последний такой вседорожник. Если взять за точку отсчета Land Rover Series I, то выходит, что Дефендер, претерпев множество модернизаций, продержался на конвейере 68 лет.

Land Rover Defender

Land Rover DefenderНа внедорожной трассе Land Rover Experience можно было в полной мере оценить возможности «Дэфа» вне дорог.
На внедорожной трассе Land Rover Experience можно было в полной мере оценить возможности «Дэфа» вне дорог.

К слову о машине первого поколения: на мероприятие привезли один из самых старых автомобилей — первую серию 1949 года выпуска, сохранившуюся в абсолютно оригинальном виде. Конечно, нынешние «Дэфы» ушли далеко вперед от утилитарного предка, но кое-какие «особенности» остались. В первую очередь проблемы с эргономикой. Левую руку некуда деть — мешает дверь. А педальный узел сильно смещен влево. Недаром говорят, что счастье за рулем Дефендера наступает, когда покидаешь автомобиль.

Land Rover Defender

Land Rover DefenderВ утилитарности первый Land Rover запросто поспорит с «Виллисом» или нашим ГАЗ-67. Роль поворотников выполняют семафоры на передних стойках. А наружные дверные ручки отсутствуют — для открытия двери надо просунуть руку в специальное окошко и открыть дверь изнутри.
В утилитарности первый Land Rover запросто поспорит с «Виллисом» или нашим ГАЗ-67. Роль поворотников выполняют семафоры на передних стойках. А наружные дверные ручки отсутствуют — для открытия двери надо просунуть руку в специальное окошко и открыть дверь изнутри.

Но фантастической проходимости у него не отнять. Я не преминул возможностью прохватить по внедорожной трассе на Defender 110. Ни подъемы в 40% или 60 %, ни диагональное вывешивание ему не помеха. Так же, как и заезд на ступеньки или преодоление камней и бревен под колесами. А проблема с нехваткой места для левой руки легко решается открытием бокового окна. Можно по старинке высунуть руку на улицу. А то и вовсе высунуться самому, чтобы посмотреть, куда наезжает переднее колесо.

Становится немного грустно, когда понимаешь, что одной автомобильной легендой стало меньше. Впрочем, за без малого семь десятилетий было выпущено больше двух миллионов Дефендеров. А учитывая тот факт, что три четверти всех выпущенных машин до сих пор в строю, мы еще долго будем наблюдать знакомые силуэты на дорогах.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Defender (3)

Land Rover 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Это единственный серийно выпускаемый внедорожник,который прямо с завода можно в пампасы выпускать.Проверил на своём...Только купил и в тайгу...Правда поменял резину на МТ.Заводская полный отстой...

Недостатки:

Для меня нет...Надо понимать,что это военная машина.Её корни идут из армии,а там всё по минимуму,но практично.

Комментарий:

Продавать не собираюсь.А нынешний новодел-это уже далеко не дефендер...ЭТО ПОЗОР ЛЕНД РОВЕРА...

Написать отзыв

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...