Гонка звезд «За рулем» — 2016: а теперь асфальт!

Традиционная гонка на призы журнала «За рулем» впервые пройдет в летних условиях.
Ареной Гонки звезд «За рулем» станет подмосковный автодром Moscow Raceway.

В каких-то случаях переезд хуже пожара, но «пожар» мы пережили минувшей зимой – из-за множественных форс-мажоров традиционную трековую Гонку звезд не удалось провести в обычные сроки на привычном месте. Поэтому переезд на дату 3 сентября и автодром Moscow Raceway мы теперь воспринимаем довольно спокойно.

Гонку можно было пропустить или перенести на следующую зиму (в давние годы так делалось не раз). Но мы выбрали летний вариант. Честно говоря, ненадежные зимы нас измучили – то снега вовсе нет, то он растаял.

Если все сложится, как задумано, Гонка звезд «За рулем» впервые за всю историю пройдет не зимой на льду, а летом на асфальте. Будет задействован укороченный вариант подмосковной трассы – конфигурация Sprint 1 длиной 2661 м. Ни одна из трековых схем заездов в таких условиях неприменима, поэтому разработан пробный формат. Он, впрочем, близок к схемам, которые использовались в зимних вариантах: сначала два полуфинала (по семь кругов каждый), затем шестерка лучших пилотов проводит три коротких финальных заезда. Победитель получит наш главный переходящий приз – «Бронзовую шину». И его имя навеки займет место в списке победителей гонки.

Если внимательно присмотреться к классу Национальный, в списке участников найдете немало имен, знакомых по Гонке звезд.

Выбор машин, с учетом перехода на асфальтовую дорожку, достаточно очевиден — техника массового класса Национальный Российской серии кольцевых гонок. С некоторых пор это не только Лады, но и Hyundai, Kia, Volkswagen, Ford — машины, выпускаемые в России. Более того, в Национальном или выступали раньше, или выступают до сих пор многие постоянные участники Гонки звезд. И даже некоторые ее победители и призеры. Должно получиться здорово! Определенно можно утверждать, что скорости станут выше, а борьба – жестче.

С точки зрения зрителей, возможно, переход на лето несколько внезапный, но уверяем — будет интересно! А мнение гонщиков мы постараемся узнать и доложить вам в ближайшем будущем.

Подпишитесь на «За рулем» в