Грузовик Mercedes-Benz Actros: эксклюзив к юбилею

В 2016 году исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz, 20 лет с начала выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пять лет с того момента, как начали выпускать Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. К тройному юбилею немцы готовят эксклюзивную версию модели.

Юбилейный Mercedes-Benz Actros, естественно, выпустят в небольшом количестве – 200 экземпляров. Причем такое исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4х2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин Actros: самая большая – GigaSpace, или чуть скромнее – BigSpace. Заказы на тягачи принимаются с сентября, а производство начнется в ноябре. По ряду причин маловероятно, что среди покупателей будут преобладать россияне, но посмотреть, чем отличается юбилейный Mercedes-Benz Actros от своих массовых собратьев, интересно и нам.

В первую очередь, отличия в обилии хрома и полированной нержавейки в отделке. На фасаде кабины множество блестящих молдингов – там, где раньше их не было. Есть хромированные вставки с юбилейной эмблемой 20-летия в корпусах наружных зеркал, блестящая рамка для логотипа на передней панели. Биксеноновые фары, наоборот, с затемненными накладками. Сияние алюминиевых колесных дисков дополняют декоративные колпаки ступиц из полированной нержавейки. И даже на гайках шестигранные колпачки сверкают блеском стали. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки.

Само собой, есть хромированные вставки и в интерьере кабины. Внутри – уникальный светодиодный фонарь освещения, он смонтирован в окантовке люка: 138 светодиодов с функцией изменения цвета. Велюр и кожа в отделке, как обычно, придают интерьеру солидность. Климат-контроль и холодильник, аудиосистема и большой дисплей на панели приборов, пневматический звуковой сигнал и удобная небольшая полка на панели приборов – все для водителя. Каждая такая мелочь повышает функциональность флагманского тягача, поднимает комфорт Mercedes-Benz Actros на еще более высокий уровень. Здесь есть даже эспандер – для занятий фитнесом не выходя из огромной кабины. На самом деле устройство тренажера более чем нехитрое: красиво вырезанный лист толстой фанеры и два резиновых жгута. Однако это надо было придумать – оснащать седельный тягач такой опцией! Так что кабина с ровным полом нужна не только для того, чтобы ходить по ней не спотыкаясь.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Daimler

Подпишитесь на «За рулем» в