Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Машина переняла от предшественницы все лучшие качества и стала совершеннее. Но не во всем.
Когда автомобили BMW были советскими
До Второй мировой войны Баварские моторные заводы (BMW) были далеко не только баварскими. Мотоциклы и знаменитые авиадвигатели действительно делали в Мюнхене, а вот не менее уважаемые автомобили — куда восточнее, в Тюрингии, в городе Айзенах. Там еще с конца XIX века существовал завод, который в ХХ столетии делал автомобили Dixi, а в 1928-м был куплен успешным баварским концерном. В 1945-м этот завод оказался в советской зоне оккупации, что в корне изменило его судьбу.
В 1945-м завод, находящийся, как и вся Восточная зона, под юрисдикцией Советской военной администрации в Германии (СВАГ), в числе других включили в советско-германское акционерное общество «Автовело». Тут и началась эта интересная история, которую мы изложили для вас в фотогалерее…
До Второй мировой войны Баварские моторные заводы (BMW) были далеко не только баварскими. Мотоциклы и знаменитые авиадвигатели действительно делали в Мюнхене, а вот не менее уважаемые автомобили — куда восточнее, в Тюрингии, в городе Айзенах. Там еще с конца XIX века существовал завод, который в ХХ столетии делал автомобили Dixi, а в 1928-м был куплен успешным баварским концерном. В 1945-м этот завод оказался в советской зоне оккупации, что в корне изменило его судьбу.
До Второй мировой войны Баварские моторные заводы (BMW) были далеко не только баварскими. Мотоциклы и знаменитые авиадвигатели действительно делали в Мюнхене, а вот не менее уважаемые автомобили — куда восточнее, в Тюрингии, в городе Айзенах. Там еще с конца XIX века существовал завод, который в ХХ столетии делал автомобили Dixi, а в 1928-м был куплен успешным баварским концерном. В 1945-м этот завод оказался в советской зоне оккупации, что в корне изменило его судьбу.